второй выходной + первая неделя

1.7K 78 8
                                    

Сходила в душ и пошла искать таблетку но меня схватила за руку и прижала к себе... Это была Кира.
Я испугалась и когда развернулась увидела блондинку которая испепеляет меня взглядом.
☁️ Я так не хочу говорить с Кирой из за вчерашней истории☁️
Но ты нашла в себе силы и со спокойным голосом сказала Кире
Т/и- Кира мне больно, отпусти мою руку!
К- Т/и я хотела извиниться перед тобой
Т/и- я не хочу тебя слушать!!
Ты выдернула руку и пошла на кухню за таблеткой. На кухне ты увидела Рони, Виолетту, Леру, Амину и Крис которые только сели завтракать.
(Амина-Ам)(Лера-Лер)
Ам- доброе утро спящая красавица
Л- садись с нами завтракать
Но как только ты посмотрела на еду побледнела и убежала в туалет. Сидела ты там 30 минут.
Ам- Т/ишка с тобой всё в порядке?
Лер- Т/и ты сидишь тут уже пол часа, может вызвать медика?
К тебе подходили все девочки но ты их игнорила. Тебе было на столько плохо что ты не могла встать и открыть защёлку.
Через ещё 10 минут к тебе постучалась Кира и Лиза. Услышав просьбу Лизы ты еле как открыла дверь и после упала но тебя чудом споймала Кира.
К- МЕДИКА СРОЧНО!!!
Через несколько секунд прибежал медик, он попросил отнести тебя в спальню и положить на кровать. Он сделал тебе укол и сказал девочкам которые были со мной в комнате, а именно: Мишель, Кире, Рони, Лизе, Амине и Крис. Он сказал
(Медик-Мед)
Мед- я дам вот эти таблетки которые она должна будет пить 2 недели. Проследите за этим.
Медик ушёл и со мной в комнате остались только Мишель и Кира.
Через 3 часа я проснулась. У меня болело всё тело и мне было больно вставать. Ко мне подошла Мишель и заорала радостным голосом
(Мишель-М)
М- ДЕВКИ, ОНА ПРОСНУЛАСЬ!!!!
И через 30 секунд около моей кравати стаяли все девочки.
Ам- Ура!! Как ты себя чувствуешь?
Лер- тебе что нибудь болит??
И тут со слезали на глазах к тебе подлетает Кира. Она села на пол взяла твою руку с сказала
К- теперь без меня ни шагу!!
Она поцеловала тебя в лоб и пошла за таблеткой.
Т/и- у меня болит всё тело! А что вообще произошло?
Мишель тебе всё рассказала и к тому моменту все разошлись и вы были вдвоём в комнате.
Тут к вам залетает Кира с таблеткой и кружкой воды.
К- вставай, тебе нужно это выпить.
Но когда ты начала подниматься руки тряслись и боль была не выносимая. Кира это заметила и помогла тебе встать сквозь боль и слёзы. Ты выпила таблетку и хотела пойти умыться но как только ты встала упала на Мишель которая тебя подхватила.
Т/и- Мишель помоги мне пожалуйста дойти до туалета.🙂
Мишель посмотрела на Киру и увидела злость в её глазах но всё таки помогла тебе найти до туалета.
Целый день все девочки помогали тебе и ты была им безумно благодарна. Вечером ты решила сходить на улицу. Спускаясь по лестнице ты не сколько раз навернулась но тут ты чувствуешь чьи то руки на своей талии, потом эти руки подхватили тебя и понесли на улицу. Повернув голову ты увидела Лизу и мягко говоря ахуела. Ты попросила донести тебя до дивана на улице. Она кивнула тебе и понесла туда. На улице была Кира которая общалась с Крис. Блондинка перевела взгляд на тебя и подскачила со стула.
Ты ей просто помахала а Лиза ухмыльнулась ей как бы на зло. Лиза осторожно положила тебя диван и сама на него села не давая это сделать Кире. Но Кира схватила подругу на руку и со злостью сказала
К- пойдём поговорим!
Л- окей только отпусти мою руку
Через минуту девочки уже не было, они пошли на третий этаж так как там мало кто ходит.
Кира сильно талкнула Лизу и что бы не сорваться на ней ещё сильнее отошла от неё.
Л- ну и о чём ты хотела со мной поговорить?
К- А ты не дагадываешся? О Т/и конечно!
Они говорили на повышенных тонах так что это было слышно на 2 этаже.
Весь их разговор подслушала Мишель и мягко говоря она была в шоке.
После разговора девочки пошли вниз к тебе и Крис...
               Утро следующего дня
                              8:40
Проснулась я от дикой боли в ногах и руках. Ты постоянно ворочалась и не могла успокоится. Через час проснулись все остальные... За это время я кое как смогла сама пойти на кухню и приготовить поесть себе и всем остальным. Приготовила ты сырники.
Вот по тихоньку на Кухню пришли все остальные и были ошарашены тем что ты им приготовила.
Л- доброе утро солнышко.
☁️Чего, солнышко?☁️
Она подошла и обня тебя. Следом за ней на кухню пришла Крис и Кира.
Т/и- доброе утро девочки.
Крис тебе помахала и Кира проигнорировала.
После завтрака ты помыла посуду и пошла делать процедуры. После вы пошли на Улицу где у вас были куклы с бирками.
У тебя кукла была в синяках и с биркой с надписью
"Живая кукла для пыток"
Ты сорвала бирку и разарвала её на мелкие кусочки. Ты посмотрела на Киру и у неё были слёзы.
После вышла Любовь Розумберг и попросила вас рассказать историю...
Очередь дошла до тебя и ты сказала
У меня надпись " живая кукла"
            История (от лица Т/и)
Три года назад я устроилась работать барменом в клубе. Там я познакомилась с Юлей. Мы с ней начали близко общаться и через пол года она предложила переехать но жили мы у меня. У нас с ней сложились отношения и всё было хорошо если бы не одно Но...
Но она была собственицей и била меня за всё, я была с ней в отношениях 2 года только потому что любила. После этого я пошла в салон и сделала тату.

  Мысли Киры☁️Какая она сильная, я её так люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Мысли Киры
☁️Какая она сильная, я её так люблю.но ведь я тоже собственица☁️
С этой мыслью вы ушли на другое испытание( пропустим его так как я не помню)
После у вас больше не было испытаний и когда вы пришли в дом увидели вашу любимую Марию Владимировну. Она сидела и видимо ждала вас....
У тебя так же болело всё тело, девочки сели за стулья но тебе не хватило места и ты пошла за стулом на тебя за руку при всех всхатила Кира и предложила сесть к ней на колени. Ты была впринципе не против.
(Мария Владимировна-МВ)
МВ- девочки это не задание но я попрошу вас убраться в доме.
Всё кивнули и преподаватель ушла. Всё по тихоньку начали распределятся:Вилка,Рони,Амина и Лера мыли полы; Мишель, Лиза и Крис мыли и убкоали посуду посуду, Ты, Кира и Юля Ч. Вытирали пыль и заправляли кровати а все остальные что то другое.
Ты пошла в ванну набирать воду и тут за тобой заходит Блондинка и с улыбкой на лице закрыла дверь на ключ. Она медленно подходила к тебе, после прикусила губу и крепко ухватилась за талию. Она нежно и приятно блуждала по твоему телу и тебе это нравилось. Ты не сдержалась ни вписать с её губы обхватывая руками её шэю....(я в этом не сильна поэтому просто 🥵18+)
После вы закончили и пошли как ни в чём не бывало убератся.

--------------------------------------------------------------
Мне кажется не очень но если вы оценили или вам просто нравится жду звёздочку. Заранее простите но из за учёбы части будут выходить реже

Я Не Игрушка КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя