Утром девушка проснулась от грохота посуды на кухне, поспешно встала с кровати и направилась туда.(мама-м)
М:доброе утро
Т/и:доброе мам
М:у меня для тебя есть новость.
Т/и:интересно какая?
М:Ты переезжаешь к Федору)
Т/и:а почему?
М:Федор захотел что бы ты к нему переехала,а зачем не знаю
Т/и:ладно,я рада
М:ну вот и хорошо,иди собирай вещи,вечером вылет!)
Т/и:ага
Ты пошла собирать вещи.спустя два часа ты уже закончила.Тут к тебе в комнату зашла мама.
М:ты готова?
Т/и:да мам,уже бегу!
Вы поехали в аэропорт.мама посадила тебя на самолёт и поехала домой,а ты отправилась к брату.когда ты прилетела было 3часа ночи и ты решила переночевать в аэропорте,но тебя кто то разбудил.(вару-в)
В:эй!!подъем!! Федя блин послал за тобой!!!
Т/и:а?..кто здесь?
В:я здесь бл@ть
Т/и:кто ты и что тебе от меня нужно?
В:оой..объяснять я еще буду
Вару подхватил тебя и закинул на плече,ты пыталась вырваться,но у тебя не получалось,парень был сильнее.Тут зажёгся свет и вы зашли в дом.
Т/и:ааатпусти меня дурак!!!
(Федор-ф)
Ф:ччч,т/и не кричи,я тебе щас все расскажу
Парень бросил тебя на пол и встал рядом с Федором
Т/и:ФЕДЯ,я так испугалась,и кто этот парень?
Ф:щавтра я вас всех познакомлю,а пока пошли покажу твою комнату и расскажу тебе все.
Т/и:хорошо
Вы пришли в комнату.она выглядела так:Т/и:вау..как красиво.
Ф:это твоя комната,и кстати,о том парне...*рассказывает*...вот так вот
Т/и:вай,классно
УТРО 6:30
Т/и проснулась по будильнику и пошла на кухню готовить всем завтрак(так сказать познакомится).
Ты испекла пирог и начала его разрезать,как услышала громкие крики со второго этажа.ты побежала туда и увидела парня с длинными волосами,на его голове было ведро,а по волосам стекала зеленая краска.Т/и подбежала к парню.
Т/и:с тобой все в порядке?!!давай я тебе помогу,пошли в ванную!
(Зонтик-з)
З:ты кто?!!!
Т/и:тише,тише..я сестра Федора Нечитайло.
З:п... правда?ты не будешь меня пугать или обливать краской?
Т/и:нет конечно,а теперь пошли в ванную,а потом за стол)
З:хорошо
Ты помогла отмыть Зонтику голову и вы пошли на кухню.на кухне уже все собрались, Фёдор всем тебя представил и ты раздала парням пирог,а сама не ела.
(Куро-к)
К:девушка,вы совсем не едите!!
Т/и:я не хочу,честно)
К:*лекции*
Т/и:да ладно,ладно
К:так бы сразу)
Пока вы сидели за столом,ты чувствовала на себе чей то взгляд,но не обращала внимания.потом ты решила познакомится со всеми клонами.
(Феликс-Ф,Ромео-Р,Пик-П, Габриэль-Г,Данте-Д)сначала ты подошла к бубновым
Т/и: здравствуйте,по рассказам Федора я поняла что ты:Данте,правильно?
Д:да,друг мой
Т/и:а тыГабриэль.так?
Г:*вопросы*
Д*объясняет*
Т/и:приятно было познакомиться.
Д:*умные цитаты💅*
Следом ты пошла к Червовым
Ф:уууути госпади какая ты лапочка...*мнет твои щеки*
Р:здравствуй миледи,я Ромео,твой принц на белом коне ;)
Т/и:приветствую вас Ромео,я бы не отказалась юыть вашей принцеской)
Р:*потащил тебя куда то*
Ф:РОМЕО!!!
Р: Ладно,ладно,вечно весь кайф обламываешь>:(
Т/и:ладно ,я пойду?
Ф:конечно
Р:конечно,моя принцесса
Ты пошла к трефовым но Куро был занят,а валет спал и ты пошла к пиковым.ты зашла в гостинную и увидела зелено-волосого парня,ты сразу вспомнила,то как он тебя тащил и с ним ты говорить не хотела.ты подошла к королю пик.
Т/и:я т/и рада буду познакомится
П:Я Пиковый кароль,все?познакомилась?
В:А я пиковый валет Вару:)
Т/и:опять ты?
В:что я уже натворил?>:0
Т/и:ты меня закинул на плече и понес этой ночью,даже не рассказав!!!
В:ой да ладно, забудь.Ну пересралась и че?зато я поржал от души хехеехех;)
Т/и:да или ты
Следом тебя забрали Феликс,Зонт и Габриэль.Ты просидела с ними до вечера,а потом вспомнила то,что тебе надо узнать у федора...