6глава

435 16 0
                                    

      "Я вся твоя..."
Уже в 00:00 ушли бубновые и трефовые,остались только ты, пиковые и черви.вскоре Ромео перебрал,и Феликс потащил его в комнату.Вы остались одни,но не хотели оставаться на кухне вдвоем и пошли спать.
Т/и:Зай,принеси попить пожалуйста)
В:т/и,ну ты же понимаешь что ты только что сама была на кухне-_-
Т/и:тебе что?так трудно?
В:лаадно
Пока Вару пошел наливать теюе воды ты дастала красивое белое кружевное белье из шкафа и переоделась.Когда Вару зашел ты уже стояла и ждала его у входа.
Т/и:вот твой подарок.-сказала ты раздвинув руки в разные стороны.
В:какой?
Вару поставил стакан на стол.и ты приступиса к действию.Ты подошла к нему и нежно поцеловала.Вару обхватил твою талию руками и начал поглаживать под футболкой.Потом он резко перевернул, прижал тебя к стенке, и начал оставлять кроваво-красные засосы у тебя на шее,постепенно спускаясь к плечам.ьы тихо постанывала от удовольствия.
В:так вот мой подарок?-сказал с ухмылкой Вару,поднял на руки и кинул на кровать.Дальше с вы остались только в нижнем белье.Когжа на вас не оставалось больше никакой одежды.Валет медленно начал входить.
Т/и:~ах..~ммгхх...~аахх
Спустя время он начал ускорятся и вскоре входил в юешеном темпе.ты стонала толи он удовольствия,толи от боли.через 1час вы устали и завалились на кровать.Следом вы заснули.

вару/Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя