Они плавали в реке и сидели на одеяле кушали и загорали.Варя же бегала и играла с другими детьми.Ближе к вечеру они решили остаться с ночевкой в палатках,но вам нужно было ехать за ними домой.Вы подумали,что Пик сможет быстро доехать до дома так как у него мотоцикл.Ты поехала с ним,а Вару остался с Варей и клонами.
Вы с Пиком быстро добрались до дома и взяв подарки отправились к ребятам,Варю вы отправили к родителям на некоторое время(да,твои родители были в городе).Вы разожгли костер и Куро достал гитару и начал петь,вы жарили маршмэллоу и сосиски,а Пик жарил шашлык,когда все было готово вы сели,покушали,насладились звездным небом и разошлись по палаткам.Т/и легла с Вару,Куромаку с Данте,Габриэль с Фелей,Пик с Зонтом.Ромео остался один,но палатки не хватало,Федя позвал его и они легли втроём.Всю ночь ты не могла уснуть из за холода.Вару прижал тебя к себе,тебе стало теплее от его тела,ты прижалась к нему сильнее что бы лучше согреться.
Наутро вы проснувшись начали собирать палатки и решили отправиться домой.
Вару было очень скучно и он снова начал шутить над Зонтом.Ты вместе с Фелей сходила к родителям и забрала Миру.Вы ещё прогулялись по городу и купили мороженое.Потом Федя сходил ща клонами и вы пошли в парк аттракционов.
Когда вы пришли,вы сразу пошли на колесо обозрения.Вару боялся выронить Варю и весь трясся.ты взяла его за руку.
Т/и:Ты чего?,все будет хорошо,успокойся)
В:я..я спокоен...
т/и:ты высоты боишься,или Миру выронить?
В:Скорее выронить Миру...
Т/и:тогда я помогу тебе держать ее)
Ты улыбнувшись поцеловала Вару в щеку и взяла ее за руки.Когда вы проехали круг,вы пошли на другие аттракционы и так веселились весь вечер.Потом зашли за выпивкой и отправились домой.
______________________________________