15 глава

205 10 2
                                    

извиняюсь за долгое отсутствие,завалы с учебой,да и идей не было,щас что нибудь путное попробую написать
______________________________________
Через некоторое время вы уже были у клонов,Ромео и Феликс сразу начали знакомиться с Мирэлькой.Она им очень понравилась и они весь день не отходили от нее,следом к ним присоеденился и Зонтик.Куро вечно был занят своей работой и не особо дружелюбно вас встретил.Ты как обычно пила чай с Габриэлем и Данте слушая его цитаты.а Вару снова начал доставать Пика и прятаться за твою спину в случае угрозы,показывая фак противнику.Теперь Вару меньше шутил над всеми,но привычка доставать Пика осталась.Всю неделю вы провели с клонами и отдохнули от родительских забот т.к за Мирой следили трое Вальтов.
т/и:скучно,надоело уже дома тухнуть!
В:согласен
Р:обсалютно с вами согласен миледи,но там такая жара,вдруг вы потеряете сознание?)
Ромео как всегда флиртовал с тобой на что последнее время Вару реагировал очень резко и с агрессией.
В:во первых т/и моя миледи,а во вторых ты не имеешь право флиртовать с моей женой и матерью моей дочери!
Т/и:Вару,солнце,успокойся..
В:тоесть тебе это нравится?так?
т/и:н-нет,ты...
ты не успела договорить как Вару сорвался с места и закрылся в своей комнате.
т/и:Вару,зай,я не то хотела сказать,мне это совсем не нравится,честно,просто я боялась что кого то размажут по стенке,ДА РОМ?
Р:понял..
т/и:Вару,открой дверь пожалуйста...
Вару нехотя встал с кровати и открыл тебе дверь.Ты крепко обняла его и поцеловала в лоб,но он притянул тебя и поцеловал в губы ты ответила ему тем же.Потом он отстранился.
Т/и:а теперь идем гулять,иначе у Вари мозги отрафируются,ей нужно гулять,да и тем более уже вечер,солнце не так печет.
В:да,думаю ты права.Люди,кто пойдет гулять к реке?
все кроме Куро и Пика:мы идём!!
Вы пошли на речку,но перед этим походили по магазинам.Вы разложили одеялки поставили пляжные зонты,переоделись и начали наслаждаться природой.
______________________________________На этом все на сегодня наверное,надеюсь написала не ересть.И так время 2:03,заряд на телефоне 57% количество слов 348
всем спасибо,прошу оставлять отзывы💗

вару/Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя