На следующий день они уже собирали вещи.когда они их собрали,то пошли в машину.
В:поездка будет долгой,туда ехать не 100км..
Т/и:если что я буду тебя сменять.
В:ага
Вы посадили Мирэль на детское кресло,на заднем сиденье,а сами сели вперед.Вару сел за руль.Через пару минут вы уже тронулись.
Через 4часа пути:
Т/и:давай выйдем развеемся чуток?
В:м?...а,хорошо
Вы проехали еще километр перед тем как найти место для отдыха.Вару заехал туда.Ты достала из пакета сок,пирожки которые ты сама испекла,сосиски,хлеб и т.д.Варе ты налила сок и дала пирожок,пообещав что потом даш ей мармеладки.Вы поели еще часок походили по местности и поехали дальше,теперь за рулем сидела ты.Как только вы тронулись,Вару уснул.ты лишь посмотрела на него и улыбнулась.
Вы ехали еще 2часа,когда Мира стала плакать и просится досой.Ты включила ей мультики и она успокоилась.
Через час:
В:*зевнул и потянулся*
Т/и:о,проснулся)
В:м?..хех...ты не устала?может мне за руль сесть?
Т/и:да не,думаю часок еще продержусь.)
В:хорошо.
Всю дорогу вы болтали.Через час вы захотели есть и подъехав к ближайшему городу заехали ща шавухой,Мирэль же вы взяли сок,пюрешки и пирожок.
В:ммм,охуенная шавуха.
Т/и:*дала Вару подзатыльник*,Вару!!!,сколько я говорила не материться при ребенке?!!!
В:ауч!больно вообще то!
Т/и:щас ещё раз матюкнешься,я тебя из машины выгоню,договорились?:)
В:лално-_-
Вскоре вы приехали.Ты позвонила отцу,что бы он спустился и помог с сумками.
(Мама-м,папа-п)
П:ооо,т/и,солнце,как мы давно не виделись
Т/и:привет,пап,рала тебя видеть)
П:опа,привет
В:здравствуйте
Они пожали друг другу руки и твой отец пошел обнимать внучку.
П:Мирэлюшка!золото ты мое!как ты выросла)
Т/и:ты даже меня золотом не называл(
П:а потому что ты безбашеная,а она такая милая:)
Т/и:не беспокойся пап,у нее родители оба долбанутые)
П:если она будет такая же,это будет пипец.
Т/и:хах)
Вы зашли домой,ты поздоровалась с Мамой вы поговорили и пошли пить чай.Тут маме резко зазвонил телефон.
М:Алло?м?выписывают?хорошо щас будем!
Т/и:ма,кто звонил?
М:из больницы
Т/и:как он?
М:его выписывают,вы вовремя приехали!
Т/и: поехали к нему
Вы поехали к Федору.Он вас встретил уже около больницы,ты выпрыгнула из машины и побежала к нему.Ты прыгнула на него и обняла.
Ф:привет)
Т/и:я так испугалась!
Ты заплакала от счастья,к федору подошёл Вару и молча улыбнулся пододвинув Миру к нему.
Ф:А кто эта девочка?
-----------------------------------------------------------
Предыстория:так как вы жили в другом городе,то Федор еще не знал о Мирэль,так как хотел ,но не мог приехать
-----------------------------------------------------------
Т/и:ой,забыла,это Мирэль,наша с вару дочь)
Ф:какая она красивая...и спокойная,что странно,хахахах
Все засмеялись и вы поехали домой.