9глава

349 13 1
                                    

После прогулки вы пошли домой.
Там вас встретили Пик и Куро.
К:о,явились,вы время видели?
Т/и:нет*ты посмотрела на часы*.Ох нихера се,а че так поздно?
Время было 0:18.
В:ладно пошлите спать
Вы разошлись по комнатам,И/п пошла с Ромео,ты с Вару.ночью ты проснулась от сильной тошноты.Ты побежала в ванную и заперла дверь.через пару минут постучался Вару.
В:ты чего подорвалась то?
Т/и:ща..выйду..(задыхаясь говорила ты)
В:может дверь откроешь?помощь не нужна?
Т/и:не...спасибо..я ща...приду
В:эм...ну хорошо,я жду тебя за дверью
Такое продолжалось всю ночь,но под утро тебе стало хорошо.Вару не мог заснуть,ты лежала головой на его груди.Он переживал за тебя и нервно поглаживал по голове.
Утро.Время 9:34
Т/и: проснулась и пошла на кухню,там ее уже ждал ее парень и цитатник.ты села чаевничать с ними.спустя пол часа вы по завтракали и ты ушла в комнату.
Вечер.Время 19:47
Т/и лежала на кровати и разговаривала с подругой.
И/п:и вот,он мне нрави...Т/И,ТЫ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ?
Т/и:а?..да..да..*ты резко схватилась за голову.
И/п:с тобой что то не так?тебе нужна помощь?
Т/и:да нет...ауч...просто голова чуток болит.
И в это же время ты завыла от сильной боли и упала стукнувшись головой  об бортик кровати,это придало еще больше боли.
И/п:я сейчас вызову скорую.
(Скорая-ск)
Звонок
И/п:приезжайте по адресу **********,сильные головные боли у беременной подруги подъезд **,этаж **,квартира ***.
Ск:хорошо,ждите,15минут.
И/п:хорошо..
Через минут 30 ты была уже в больнице.К тебе забежал испуганный зеленоволосый парень.Он притянул тебя к себе и поцеловал в щеку.
В:боже,как я переживал ..
Т/и:ну все же хорошо)
В:не совсем...
Т/и:м?
В:ты будешь лежать в больнице до конца беременности.Но ты не переживай,я буду теб навещать.
Т/и:я думаю так будет даже лучше,только носи мне фруктов и сок:)
В:все для моей принцессы:)
Т/и:хех*ты поцеловала его на прощание и он ушел.ты ледала так еще минут 20,но вскоре сон взял свое.
Все время Вару и клоны вместе с И/п посещали тебя. наконец настал день рождения вашей с Вару дочери
-----------------------------------------------------------/357 слов

вару/Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя