*Внутренней пустоты не бывает. Обычно за такой пустотой стоит обида, боль, горечь, разочарование, досада, страх, одиночество, тоска, что-то очень-очень болезненное. Чувство внутренней пустоты является неким наркотиком, естественным внутренним каким-то препаратом, который спасает человека от разрушения и безумия. Это потрясающе, что наш организм, наша психика помогает человеку выжить.Иногда пустота бывает тяжелей, чем боль....*
*после проклятого урока,я не пошла в дом,я вспомнила про пруд,к которому не дошли сегодня,я хочу туда..3 дорожки,и в путь...может я и была под кайфом,но я все понимала и осознавала....Как важно… Уметь понять и простить, даже не смотря на боль. Помочь, а не предлагать помощь из вежливости. Уметь остаться, даже когда гордость велит уйти. И Любить не за что-то, а просто так.Но на кого я обижена?кого я не могу простить?кто сотворил это со мной?я сама?
//Умей держать всю боль внутри. Людям плевать на твои чувства.//
Хочу каменное сердце, чтобы не чувствовать ни обиду, ни боль, ни разочарований.Не существует таких физических и душевных терзаний, которые бы не прошли со временем или не были вылечены смертью…За все в этом мире приходится платить, даром ничего не дается. Маленькое счастье – маленькая боль, большое счастье – большая боль. Баланс всегда сходится....почему такие мысли в моей голове?....
*уже стемнело,а я иду....мне кажется....я заблудилась?....что мне делать?насрать,сдохнуть в таком красивом месте даже не обиднобудет,я нашла.....я думаю это будет моё любимое место....на этом прудеке был небольшой склон,и присела не него,и любовалась....как же все равно....и наконец...то чего я наверное хотела больше всего в этот момент....моя одинокая слеза наконец скатилась по моей щеке....
слезы — это слова, которые сердце не может произнести....Сейчас кто-то рождается, умирает, смеётся, радуется жизни, ловит ладонями снег, влюбляется, живёт, болеет, любит, а я просто сижу на склоне около пруда,и плачу под кайфом,по не понятной причине даже мне самой....В жизни бывают такие минуты, когда слезы туманят глаза… но в тысячу раз тяжелее бывает, когда плачет душа, но сухие глаза......а может сейчас и будет конец этой истории?ведь...счастливых концов не бывает?может один шаг,и наконец я выдохну?...я просто...так устала.....я говорю все в слух?...как будто меня кто то услышит?....что мне делать?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь для трудных подростков/uglystephan/2-сезона/ЗАМОРОЖЕН
Randomдевушка с непростой историей,попадает в лагерь для трудных подростков и пытается решить все свои психические проблемы,но ей чего то не хватает?....