...*Решение - действия, направленные на достижение цели и результат таких действий. Задачи, которые приходится решать человеку, могут быть разными, но во всех случаях они являются плодом мыслительной деятельности. Это когнитивный процесс, требующий некоторого интеллектуального напряжения. Также решением называют ответ на вопрос, разгадку, результат задачи, сделанный выбор.Если ваши решения будут отличаться от решений ваших сверстников, то и ваша жизнь будет отличаться в ту или иную сторону.Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя.Не бывает нерешенных проблем, бывают не поставленные задачи...
*опять это чувство...бессонная ночь..с жирающими мыслями...и ксанаксом в крови.Я не понимаю почему я думаю..выберая между светлым будущим и старым прошлым...что меня держит?не знает не кто...Сегодня в 12 часов мы уже должны уезжать..а я ещё не знаю...думаю все же мое решение будет адекватным..или это за меня говорит транквилизатор организме?
***
*у ребят*
м-как думаете,она поедет с нами?|с ноткой дрожи в голосе говорила Мила,стоя около двери в автобус|
д-не.знаю...но мы должны принять любое решение...
с-я надеюсь...что все таки мы останемся все вместе...
м-я не знаю как буду без неё...
д и с-я тоже...*у меня*
я уже иду к автобусу,я приняла решение..надеюсь..я в нем не ошибусь.. вижу знакомые силуэты.
узнаю их из тысячи...ту-прямую осанку и длинные волосы,то всегда сутулое всегда в капюшоне тельце,и ту самую пофигичичкую позу в больших вкусно-пахнущих кофтах...они так ждут меня...мне так хочется плакать как вижу такую картинку...
-привет..
м/д/с-привет
-я приняла своё решение..я повторюсь очень люблю и ценю вас,и моменты с вами...я забыть их не когда не смогу...поэтому...я очень хочу поехать с вами..и достичь всех вершин вместе..
*надо было слышать этот визг на всю улицу.. я была очень рада,мы прыгали,обнимались,мы были счастливы!...*вот и закончилась наша смена в лагере,я обрела опору,поддержку, надеюсь больше не когда не вернусь к тому,от чего убежала совсем недавно,я очень рада этому..мы вместе будем продвигается..ведь у нас большие планы...о которых вы узнаете очень скоро...)...*
конец
--------
аааа я закончила!2-ой сезон будет конечно же!я уже столько всего для него придумала,загружать её буду сюда,премьеру выложу в ближайшее время;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь для трудных подростков/uglystephan/2-сезона/ЗАМОРОЖЕН
Randomдевушка с непростой историей,попадает в лагерь для трудных подростков и пытается решить все свои психические проблемы,но ей чего то не хватает?....