что делать?...

553 24 1
                                    

*Единственная ценность в жизни – миг счастья.Есть моменты, которые надо заесть, пережить, проплакать, переспать.Мы разучились ждать. Терпение почти забыто, как качество характера. Единственное, что важно – научиться выждать подходящий момент.Когда долго ждешь конкретный момент, он приходит внезапно.Научитесь ловить момент и радоваться мелочам.Запомните: каждое мгновение – лучшее в жизни. Не вините звезды, если что-то идет не по плану. Светила не виноваты.
*последняя неделя у меня было,просто потрясной!Я проводила время с любимым друзьями,я улыбалась!я...впервые в жизни почувствовала что я счастлива..)
Каждое утро,я просыпалась,и мечтала проснуться завтра!я не принимала уже как около недели..я очень рада своим успехом.
Сегодня, последний вечер в лагере который я провожу за чашкой чая,в кругу любимых друзей *
м-вы после лагеря ,как домой?
с-да, мы в Москве с Даней, как то без разницы,а вы как девочки?
м-я поеду с вами в Москву,я люблю Питер,но все же возвращается на мёртвую точку я не готова..
|все замолчали...они смотрели на меня..они видели и чувствовали мою панику.|
*Все долго ждали моего ответа,они знати что лучше ничего не говорить, я сама скажу,но Степа решил аккуратно сделать первый шаг.Он подсел ко мне на кровать,и прелег на моё плече,положив руку на талию,тем самым обнимая,он знал что так мой ступор ослабнет.И в правду, я выдохнула,и положила свою голову на его..
-ребят...я не.знаю что делать...правда...
м-поехали с нами...вы только представьте, мы будем жить вместе, развиваться,жить для себя,сука!радоваться жизни,ты хочешь это все.променять на одиночество?на твоё ужасное прошлое?прими,и прими зайка,жизнь только начинается, и мы начнём её вместе,как я тебе и обещала,я всегда буду рядом.
*Я плакала,я не знала что делать..не смотря на мою прошлую жизнь...я все же думаю...*
-а родители?|одинокая слезинка скатилась по щеке|
м-ты хочешь к ним?хочешь смотреть на это наплевательское отношение?
-а школа?
с-мы будем ходить в Московскую школу,вместе
-а кто будет смотреть за нами?мы же не совершенно летние..
м-у меня в Москве,живёт любимая тётя,она может нести за нас двоих ответственность
-дайте мне ночь...я скажу вам свой выбор завтра...Мудрым решения ночью приходят...
*Я встала с кровати, и хотела уже уходить,но что то не давало...я развернулась к ним...смотрю на них своими заплакаными глазками и не могу не сказать главные слова..*
-я всегда буду вас любить..и всегда буду помнить...вы играете большую роль в моей жизни...каким бы не было моё решение...я всегда буду вас любить и помнить...В любви, как и в дружбе, наступает пора сведения счетов..Я всегда буду дорожить всеми теми моментами, которые мы провели вместе, всем тем смехом, которым мы делились, всеми теми историями, которые мы рассказывали...простите меня если я вас огорчу своим решением...
лана....
*они подошли ко мне и приняли в крепкие обьятия..*
м-мы всегда будет любить тебя...
с-и не когда не осудим твоего решения...
д-мы уважаем тебя...даже если ты не поедешь с нами...ты сможешь приезжать..всегда есть выход из ситуации...
-спасибо ребят.....
*Расставаться - удел всего человечества. Мир - это сцена постоянного прощания, и руки, которые сегодня сжимаются в сердечном приветствии, обречены вскоре соединиться в последний раз, когда дрожащие губы произносят слово – Прощай.Вчера было начало, завтра будет конец, хотя где-то посередине мы стали лучшими друзьями.Мы оставляем что-то от себя, когда покидаем какое-то место, мы остаемся там, даже если уходим. И в нас есть вещи, которые мы можем найти снова, только вернувшись туда.Хорошие друзья никогда не прощаются. Они просто говорят:Скоро увидимся...

лагерь для трудных подростков/uglystephan/2-сезона/ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя