*Я поставила увесистый, жирный крест на тебе. Нет, невидимый крестик начерчу карандашиком. Надоест, вообще, сотру ластиком, чтобы пустое невидимое пятно белело в списке соискателей новой жизни.Новая жизнь начинается именно в тот момент, когда для старой внутри больше нет места.
В новой жизни мне пригодится многое, в том числе и ошибки прошлого.Начиная новую жизнь, не забудь закрыть на замок входную дверь, иначе прошлое зайдёт без стука…Никогда не знаешь, что придет завтра: новый день или новая жизнь…
2 июля 13:46
*уже как 3 дня,я обитаю в новом городе.Волнение присутствует досих пор, я не могу одна выходить на улицу,ведь я могу потеряться, город я еще не выучила..поэтому иногда не очень удобно. Мы сняли 3-х комнатную квартиру,в районе Раменки,квартира очень хорошая,просторная и район ничего такой.
наша с Милой комната


мы живём,в дальней комнате справа
комната степы,он живет на против слева

даня в самой дальней


Тетя миланы,взяла над нами контроль,она оказалось молодой,поэтому проблем не было.Я потихоньку привыкаю,хочу найти себя здесь,хочу что бы мне нравилось моё увлечение,пока что не знаю чем займусь *
*Уже как 2 дня,пацаны куда то уезжают утром,и приезжают поздно вечером,нам ничего не рассказывают думаю ,задумали что то классное. Ну вот,сейчас мы с Милоной сидим на кухне,болтаем,пьём чай,и к нам врываются мальчики
д-девочкииии!!!!собираемся!
м-куда?
-я только села!
с-в очень крутое место!
-если это будет какае то хуйня,в кс будете играть сами с собой
д/с-БЫСТРЕЕ!!!
***
-ну и куда мы идем?
м-это студия?
-вы пишите треки?
*мы зашли в здание,и зашли в небольшую комнату,в которой сидел молодой парень за аппаратурой,а перед ним было окно,в комнату для записи треков.*
с-вообщем,мы уже давно об этом думали,и на этой недели дроп
д-мы уже около 4месяцев записываем короткие демки,и вот сейчас альбом записали,послушайте?
м-ого!вы такие молодцы!
-давай те послушаем!
с-так,знакомтесь это наш звукарь Думи,Думи это Милана и Лана
д-приятно
м/л-и нам)
д-так,что первое слушаем?
*нам ужасно понравилось, думаю у пацанов все получится, мы в низ верим*
***
22 июля
*простите что так пропала,очень много было дел.Сейчас,я понастаящему чувствую, что я счастлива. Каждый день у нас приключения. Наши пацаны знатно поднялись,они уже записывают фиты с популярными реперами.Их теперь узнают на улицах,за такое короткое время.У нас с Милой тоже много достижений.После того как мы познакомились с Артемом(Майот) и его девушкой Ирой,я узнала что у неё своя студия танцев,поэтому начала действовать, сдружились мы прекрасно. Теперь я с Риной вместе залипаем на танцах,это такой кайф,не передать словами,одни эмоции!
Я завела твич и инстаграмм,не смотря на мою стеснительность,я решила ее убирать,полюбила выкладывать фоточки,сторисы,обороты подписчиков у меня очень быстро поднялись, думаю в какой то степени благодаря новым друзьям и пацанам,но все же какая разница?беру рекламы,все супер.На твиче я почти каждые 2 дня веду стримы,показываю как проходит мой день,как просто сижу дома,болтаем,иногда с милонкой хотим по магазинам-показываю все на стриме,или играем с пацанами в кс.Я перестала стесняйться,и начала любить себя.В инсте-90.4k,на твиче 98.6k.Милана занимается моделингом,рекламой,и инст.
25 июля.
*сегодня утром меня ждал сюрприз. Я и Степа сидели на кухне,пили чай,общались.Мы очень близки со Степой, он как моя лучшая подружка,очень его люблю,бывают такие моменты,иногда мне кажется что он хочет что то сказать мне, очень важное и личное,но почему то молчит,но я точно знаю что люблю его не как друга,не как лучшего друга,но очень хорошо скрываю это.
*типо сториз Ланы,со Степой, такие фоточки будут часто)*
Вообщем,к нам на кухню заходят Мила и Даня,подозрительно весёлые,и начинают нам рассказывать
м-вообщем,у нас важная новость-чувствую что Милана очень волнуется,даже не могу представить что у них случилось
д-мы давно хотели вам сказать
с-вы вместе?-весь важный момент портит ещё на половину спящий степа,которой ели соображал,но видимо сообразил.
м-ну да..
д-вы знали да?
*мы со Степой перегленулись и заржали*
-все об этом знают хахаха-продолжаю угарать я
с-поздравляю,я считаю это надо отметить.
м‐поддерживаю!
д-замутим вечеринку!
-ам..да..круто..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь для трудных подростков/uglystephan/2-сезона/ЗАМОРОЖЕН
Rastgeleдевушка с непростой историей,попадает в лагерь для трудных подростков и пытается решить все свои психические проблемы,но ей чего то не хватает?....