ты??????

826 27 0
                                    

........*Моя главная проблема заключается в том, что, когда все уже закончено, я продолжаю этим жить...Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.Однако даже самый плохой конец на самом деле только начало.... *
?-не обидно будет закончить именно так ещё не начатое?|голос из неоткуда |
-аха,смешно,я уже на столько свихнулась..уже хуже не куда,я не хочу жить в мучениях...лучше такой конец...
?-Говорят, что у всех дорог есть конец, но иногда конец похож на начало, даже если ты прошел очень длинный путь..почему ты не веришь в счастливый конец?...
-Счастливый конец — это когда вовремя опускаешь занавес. Чтобы закончить в момент наивысшего счастья, потому что потом всё будет опять плохо.
?-Конец уже содержится в начале...
-Как приятно впадать в безнадежное отчаяние. Это дает право дуться на весь мир...
?-Столько есть всего, о чём надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернёшь, — надо думать о том, что ещё можно изменить..
*на меня надвигалась истерика....истерика безысходности....я не понимаю....слезы просто текут....*
?-Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держалась до этого....
-я не знаю.....я не вижу смысла жизни....ради чего жить .??...
-И снова наступают сумерки и бессонная ночь. Я снова буду доводить себя до непонятно чего, питать себя надеждой, что все изменится к лучшему и станет хорошо, но на самом деле ничего этого не будет никогда.Вы никогда не поймете что у меня на душе, да вам это и неинтересно, но я все равно не стану раскрывать душу перед вами...Я не могу вспоминать свое детство, мне от этого очень больно. Тогда я даже не подозревала, какие переживания и боль меня ожидают в будущем...я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять всё сначала.....я устала ждать этого чуда....
?-Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием....
*истерика продолжается....и я все ещё не понимаю.....но мне кажется я реально схожу с ума...я говорю не понимая с кем...это нормально.....?я стою на склоне перед водоемом,и думаю что делать?.....я просто падаю на сырую землю,и плачу,плачу- слёзы мое спасение сейчас....
?:Если ты плачешь не от счастья, то перестань...
-что..???....
....*я поднимаю голову,и своими красными глазами,вижу высокий,чёрный силуэт,теперь мне страшно....*
?-вставай...|он поднимает меня,отряхивает..,а я также не понимаю кто это и что сейчас вообще происходит...
-опять,опять......я показываю свою слабость....
?-Ты должна позволять себе быть слабой, чтобы потом стать сильнее.....
*незнакомец,уводит меня подальше от этого места,ближе к тропинке,и снимает толстовку,попутно надевая ее на меня.*
-что??..ты........я думала я сошла с ума.....а это ты......что ты здесь делаешь?......
?-я видел как ты вышла,и пошла в сторону леса,а когда забили тревогу что ты пропала,пошёл за тобой ...
-но...?зачем....?ты же ненавидишь меня....и обозвал тогда....?
?-сейчас не об этом,тебя нужно прокапать....
*я молча идя за его руку перевариваю всю информацию....я не понимаю как можно сначала обидеть,а потом делать во блага.....и вот....мы уже подходим....и через пелену в глазах,я вижу небольшую группу людей,к которой мы подходим....а потом слышу только..:
?-Лана,зачем!.......
*а дальше туман........*

лагерь для трудных подростков/uglystephan/2-сезона/ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя