Как ни странно, но эта неделя была самой спокойной из всех. За это время я ни разу не встретилась с врачом-извращенцем, не попала в переделку, ходила на консультации и даже репетировала с классом. В общем, я наслаждалась жизнью, стараясь не вспоминать о прошлом. Хотелось вычеркнуть все свои неприятные воспоминания и больше никогда к ним не возвращаться. О том, что я почувствовала что-то в тот злополучный день, тоже старалась не вспоминать. Все, что я тогда сказала, было лишь мимолетным чувством, которое я с легкостью подавила в себе. Вечером того дня я расписала все «за» и «против» и поняла, что если этот человек начнет мне хоть чуточку нравится, то из этого ничего хорошего не выйдет. Поэтому я для себя решила, больше не пересекаться с ним, забыть все, что происходило, и желательно о нем вообще не думать.
Всю последующую неделю я этим правилам следовала. Мне, конечно, до сих пор было не по себе от того случая с его мотоциклом, и я очень рада, что все удалось разрешить. Теперь моя душенька спокойна, а Сатана может больше не надеяться на то, что сможет мне еще как-нибудь подгадить. Лиза много раз пыталась узнать, почему я так ей сказала, но у меня не хватило смелости рассказать о том, что тот день я провела с Дмитрием Евгеньевичем. Не знаю, почему, но у меня просто не повернулся язык. Не думаю, что она бы начала меня осуждать за то, что я тогда испытала, но по неизвестной мне причине я промолчала, списав на то, что влюбилась в очередного персонажа из сериала.
Как я уже и говорила, неделя была просто офигенной, если бы только не надоедливый Тема. Все это время он старался извиниться передо мной на пару с Костей, но я никого из них не хотела слушать. Их поступок оставил в моей душе не самый приятный отпечаток и, если честно, прощать мне их не хотелось. Костю ненавидела за то, что он так поступил со мной, разбив моими руками байк, а Артема не могла простить за то, что сбежал, бросив меня там одну. Обидно было до тряски в руках, и находиться с ними в одном кабинете было мучительно. Оба бросали виноватые и извиняющиеся взгляды в мою сторону, но я их старалась игнорировать. Мне правда было больно и обидно. Они извинятся и успокоятся, а мне от их извинений и от того, что «простила», легче не станет.
После уроков я планировала как можно быстрее свалить домой, потому что Лизе нужно было срочно куда-то бежать, но у меня этого не получилось. Учительница химии попросила меня отнести распечатки в ее лаборантскую, которая находилась в кабинете биологии. Никогда не думала, что несколько стопок бумаг окажутся такими тяжелыми. Улыбнувшись ей, я пошла вниз по лестнице, боясь того, что эта кипа свалиться на пол и мне придется все это собирать. Я, кстати, говорила, что не люблю наших младшеклассников? Нет? Тогда вот. Я их терпеть не могу. Вечно носятся, балуются и мешают спокойно жить! К чему это я? А к тому, что эти гаденыши, видимо, не заметив меня, пронеслись на всех парах перед самым моим носом. Я не увернулась от них и все бумаги разлетелись, как осенние листья с дерева. И шуршали они почти точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог
Teen Fiction- До-онь, вы же завтра идете к гинекологу? - *фейспалм* Ну почему я девочка?