А в это время...

192 10 0
                                    


«Абонент временно недоступен, оставьте свое сообщение после звукового сигнала», — проговорили очередной раз в трубке телефона и девушка со вздохом отложила его на край кровати.

Лиза весь день пыталась дозвониться своей подруге, но у нее ничего не получалось. От этого становилось не по себе. Девушка уже позвонила раз двести, но Полина не брала трубку. Сказать о том, что она очень переживала за Дубцову, значит не сказать ничего.

Сердце было не на месте, и страх окутывал девушку с ног до головы. Все мысли были о том, что же происходит в жизни Полины, что она даже не может взять трубку от своей подруги?

В голове у Лизы уже возникали самые страшные мысли, ведь последний раз, когда они разговаривали, это была пятница. Тогда она уходила на вечеринку со Стасом. «Неужели он с ней что-то сделал?», — подумала Лиза и вновь схватилась за телефон, набирая подругу. Но, как и ожидалось, в ответ были холодные гудки, а потом голос робота, сообщающий, что абонент временно недоступен.

Нет, ну так нельзя. Чтобы хоть как-то развеять свои мысли и постараться успокоиться, Лиза приняла решение прогуляться до ближайшего продуктового магазина и купить что-нибудь себе перекусить. Нужно было успокоить свои нервные клетки, а потом снова атаковать мобильный телефон.

Девушка причесала свои волосы, накинула на себя легкую ветровку, так как на улице было слегка ветрено, и вышла из своей квартиры. Девушка переборола желание начать терзать домофон подъезда, где жила ее подруга, потому что она боялась, что нарвется на какую-нибудь неприятную ситуацию в ее доме. Вдруг дело было в этом?

Поэтому сначала она до нее дозвониться, а уже потом будут ясны следующие действия.

Размеренным шагом она приближалась к магазину, обдумывая то, что же ей все же купить, как вдруг...

— Лиза? — до боли в груди знакомый голос проносится где-то издалека, и девушка поворачивает голову, теряя дар речи. В толпе проходящих мимо людей она узнает его глаза. Глаза, которые она часто видела в своих снах и которые так страстно хотела забыть.

«Нет, нет, нет... — проносилось в ее голове. — Бежать, надо бежать». Лиза сделала шаг назад, затем другой, а после и вовсе, развернувшись на сто восемьдесят градусов, побежала в противоположную от Никиты сторону. Она извинялась перед людьми, которых слегка толкала, но ей нужно бежать.

ГинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя