Прислонившись спиной к двери подъезда, я чувствовала как дрожат и подкашиваются мои ноги. Сердце стучало так быстро, что не передать словами. Кажется, оно стучало где-то в горле. В голове проносился рой мыслей, а я лишь сжимала в руках край школьной формы.
Сегодня понедельник. Сегодня должна проходить праздничная линейка и наш концерт, что мы организовывали классом. Я убила целое воскресенье, чтобы прийти в себя. Я старалась не плакать, не вспоминать: ведь на носу не только все вот это празднество, но и экзамены. Я должна была взять себя в руки и настроиться совершенно на другую волну, как бы больно и обидно мне ни было. Но нет. Судьба-злодейка решила сделать совершенно по-другому и нагадить мне. Снова. В который раз вообще? Я не устану задавать вопрос Сатане: «за что?» и кричать во весь голос, что от этого всего я уже порядком устала!
Выходя из подъезда, я ожидала увидеть только одного человека и это явно был не Дмитрий Евгеньевич. Встретившись с ним взглядами, мое сердце пропустило удар, а потом я резко зашла обратно в подъезд, услышав при этом: «Полина», и дверь закрылась, не давая ему возможности зайти. Я была в безопасности.
Я слышала, как он подходит ближе. Кажется, он прислонил руки к двери, и на какой-то момент мне показалось, что он будто обнял меня. Но моя спина все так же прижималась к металлической двери.
— Нам надо поговорить, Полин. Рано или поздно это должно случиться, понимаешь? Я должен все объяснить тебе, — говорил он, а я тряслась всем телом от этого голоса, вспоминая то, что так старалась забыть.
Я молчала. Я молчала и старалась не зарыдать в голос. Накрашенные глаза были переполнены слезами, и мне даже не приходилось моргать, чтобы они капали вниз. Больше я ничего не слышала. Мне хотелось подняться обратно домой, лечь в кровать и снова предаться слезам и истерике. Но я не могла подводить весь класс из-за своих личных проблем.
Моему макияжу пришел конец, и как хорошо, что со всеми вещами, что нужны мне были к концерту, я прихватила свою косметичку. Перед тем, как мама ушла на работу, она помогла мне сделать прическу, скрыть мешки под глазами тональником, при этом не задавая лишних вопросов. Она сказала: «Как будешь готова рассказать мне, я всегда готова поддержать тебя и выслушать, дорогая. Но прошу, что бы у тебя там ни произошло, оно не стоит твоих слез».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог
Novela Juvenil- До-онь, вы же завтра идете к гинекологу? - *фейспалм* Ну почему я девочка?