Вот тебе и буря

337 13 2
                                    


Иногда мне кажется, что жизнь — это некая сущность, которая выбирает себе жертв и потом мучает их. Так вот, я одна из её любимчиков, наверное. Зря я радовалась тому, что моя жизнь налаживается. Что я не контактирую никак с этим врачом-извращенцем, что я нашла крутого парня, с которым мне комфортно, что все подготовки к выпускному идут отлично и еще много приятного. Но это все ничто по сравнению с тем, что я узнала в пятницу вечером. Все вот это светлое и хорошее — «ПУФ» и исчезло. Я не хочу жаловаться и все такое, но мне больно и обидно, а еще я в полном замешательстве. Не знаю, что я такого сделала в прошлой жизни, но сейчас она меня явно имеет за прошлые грехи.

Но, я пожалуй расскажу все по порядку.

*Пятница. 14:48. Школа*

Уроки у меня закончились, и мы с классом решили, что неплохо было бы остаться и прорепетировать все к нашему выпускному. Уже в спортзале мне пришла смс-ка от Стаса. Он спрашивал, когда я освобожусь, говоря при этом, что он соскучился. Я бы не назвала наше общение отношениями, но с каждым разом я убеждалась в том, что все то, что происходит между нами, именно было похоже на них. Мне это нравилось и я не видела в этом ничего плохого, но мою подругу Лизу это не устраивало. Она все равно говорила мне, что: «Этот хмырь, Полина, точно затеял что-то неладное, держись от него подальше, прошу тебя». И так было каждый раз, стоило мне только рассказать о нашем походе в кино, где он за все платил, или о нашей недавней прогулке по парку развлечений. Мне, правда, нравилось, как он ухаживал за мной, ему всегда было интересно, чем я занимаюсь, и он всегда заботился обо мне. Я к нему, несомненно, привязалась за эту неделю с небольшим.

Но не об этом. Я написала ему о том, что освобожусь не раньше четырех, он же на мое сообщение больше никак не ответил. Я решила, что он занят, поэтому больше ему ничего не написала, а пошла репетировать с классом. Мы впервые за репетицию ни разу не поругались, что было очень удивительно. Все было так спокойно, что иногда мне казалось, что мой класс подменили. Обычно мы начинали ругаться только от одной несостыковки или из-за того, что кто-то решил поменять что-то в какой-нибудь из сценок и начинался скандал, можно сказать, на ровном месте. А тут прям ангелочки. Повзрослели что ли?

В общем, репетиция подходила к концу, все прощались и расходились по домам, мы с Лизой не стали исключением. Выходя из дверей школы, я была, мягко говоря, в шоке. Возле школьных ворот на мотоцикле сидел Стас и покорно ждал меня. Он помахал мне рукой и приготовил второй шлем. Я заулыбалась, как дура, и помахала рукой в ответ, а подруга напряглась. Тогда я ее не понимала и немного обижалась на то, что она не радуется за меня. Ведь в моей жизни появился такой человек, которому я нравлюсь и который всеми силами добивается меня.

ГинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя