Глава 1

67 6 3
                                    

"В жизне бывает так, что люди счастливы и в тоже время нет. Почему жизнь бывает не справедливой?"

Этими раздумьями думала женщина, вернее девушка лет 20. В этой прекрасной на вид семье появилась маленькая девочка. Мироко Адаро.

Почему же "на вид прекрасной семье?", потому что Ноку и Роки отправляют на сложное задание.

В чем же причина? Почему они не счастливы? Все просто, они счастливы рождению дочки, но огорчены лиш тем что это последний раз когда они видят свою годовалую девочку.

Через час им нужно будет идти к воротам Конохи. И тогда когда они пересекут их, они больше не вернутся. Они приняли решение, пожертвовать собой. Для того чтобы спасти их дочь. Но перед этим они сходят к другу семьи и попросят позаботится о ней.

Почему они не могут остаться? Не жертвовать собой? Остаться с малышкой, разве не ваша мечта?

Так оно так, но если они останутся то их дочери будет угрожать опасность. И не только их дочери, но и всей Конохе. Да что там всему миру. Ведь как никак клан Адаро самый сильный, он сильнее трех кланов Ооцуцуки, Хьюга и Учиха.

Клан Адаро был уничтожен 4 года назад, тогда Роки было всего 16 лет.
Он был из деревни "Солнца и Луны". Его глаза были желтыми как солнце, а волосы черными как ночь. Ему повезло выжить он был единственными из клана. Он перебрался в страну Огня, и стал Шиноби Конохи. В 18 лет он встретил Ноку его спутницу. Тогда ей было только 16.

Нока же была обычной куноичи, дочкой Амоцу и одного из великой троици Конохи Джирайи. Сам Джирайя знал что у него должна была родится внучка, но он покинул деревню до рождения Наруто и Мироко.

После же было нападение деветихвостого лиса, но его запечатали в младенце.

На Роки начали охотится, он принял решение дать себя убить. Но Нока была против, но отговорить у нее не получтлось. По этому она приняла решение погибнуть с ним.

Вот молодые люди подошли к заветному дому. Постучались, послышались шаги.

Дверь открылась:
-Роки, Нока?-спросил мужчина-Что вы тут делаете?
-Шикаку, ты..-парень грустно вздохнул и продолжил-ты сможешь позаботиться о Мироко? Это последний раз когда мы ее видим..
-?-Нара очень удивился такому ответу- Что произошло?
-История очень длинная, но если в краце говорить. То за мной охотятся. Я ведь "единственный" из клана Адаро, и поэтому я прошу воспитай ее как свою дочь..-ответил Роки, девушка протянула сверток ткани. А парень папку с документами-прощай Шику..

Оба молодых родителя направились на выход из деревни, уже у ворот их ждали их сокомандники. Открылись ворота и они отправились в путь.

В то время как их малышка спала на руках Шикаку, к нему подошла девушка чуть младше чем Нара. Мать Шикамару и теперь уже и Мироко. Девочка открыла свои глазки, посмотрев на новых родителей своими разными но в тоже время прекрасными глазами.

Кторые были как у Ноку и Роки, такие же и волосы. Вроде бы они и белые, но в них веднеется черная челка. Маленькая Мироко потянула ручки к Ёшино, при этом улыбаясь. Девушка улыбнулась и взяла свою будущую дочь и пошла в комнату где находился младенец Шикамару, который спал. Покочав девочку и дождавшись пока та уснет, положила ее в кроватку. Поцеловала обоих детей в лобик, покинула комнату.

Направилась к мужу, кторый смотрел документы. Ему нужно будет сходить к Хокаге и разобраться с документами. Шикаку встал из-за стола и направился к выходу, выйдя на улицу он пошел в резиденцию Хокаге. Времени понадобилось совсем чуток.

С этого дня семья Нара является семьей Мироко, теперь она Мироко Нара.

В это же время, ее родители сражались и погибли. Уже через день Шикаку получил сведения, о том что Роки Адаро и Нока Адаро мертвы.

Продолжение следует..

Дааа я наконец то решилась начать этот фф. Не знаю на сколько глава получилась удачной и вообще получилась ли она. Но мне она нравится.

В телеграм канале я вас поздравила с Хеллоуином и кровавым Хеллоуином, а тут забыла😅

По этому с прошедшим вас Хеллоуином)

Опубликовано 06.11.22

Наруто-Тайна клана Адаро Место, где живут истории. Откройте их для себя