-Стоит на воде!-крикнула розово-волосая девочка, все глянули туда куда крикнула Сакура. На поверхности воды стоял Забудза
--Кири Канури ниндзя в тумане-произнес мужчина и исчез в тумане
-Испорился..-ошоломненно произнес Узумаки, Какаши направился ближе к водоему.
-Сенсей-сказала Сакура
-Сейчас ему нужен я-объяснил мужчина
-А кто это?-решила поинтересоваться Харуно
-Забудза Момочи. Раньше он был в команде килеров деревни скрыта в тумане, большой любитель убивать без шума.
-Без шума?-переспросил Наруто
-"Без шума значи, значит нужно смотреть в обе стороны. Если он убивает без шума, тогда мы его не услышим и это приведет к литальному исходу."-сама для себя объяснила бело-волосая в своих же мыслях.-Такое Дзюцо все происходит в одно мгновение без шума и пыли. Очень быстро чик и ты уже на небесах. Даже Шаринган не поможет, так что держите уха в остро-спокойно говорил Хатаке, а генины же шумно вздохнули-Однако если нас тут укантошат..
-Что вы такое говорите?!-громко заявила зелено-глазая
-Укантошат..-повторила Мироко- получается шанс выжить 50 на 50, верно?
-Верно Мироко, выжить 50 на 50,- ответил сенсей-однако мы можем повымить свои шансы на выживание..
-Ничего себе туман напустили!-перебил сеснсея блондин
-Страна Волн окружена океаном туман тут как в Лондоне-проговорил Тадзуно (знаете мне интересно как они могут знать про Лондон?), туман стал еще гуще и закрыл обзор на Какаши
-Сенсей?-их сенсея не было видно-Восем точек-послышалось из тумана
-Что?-Сакура не поняла-Кто сказал?
-Гортань, позвоночник, печень, сонная артерия, подвзошная вена(так было сказано в серии), почки, сердце какое из них выберите?-все так же говорил голос в тумане.Какаши использовал чакру и разогнал туман от себя и генинов со стариком.
Мироко бросила взгляд на Саске, его лицо выглядело напугано. Взглянув туда куда смоирит Саске, она заметила сенсея.
-"Так вот в чем дело..-поняла ситуацию Нара-он почувствовал кровожадное Кю, оно и не удивительно. Ведь Какаши-сенсей джоунин и много кого успел убить. Но почему Саске так напугался, а Наруто и Сакура нет.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто-Тайна клана Адаро
FanfictionНе хочу говорить что там будет, но скажу что фф будет длиным. Глав на 50, может чуть больше. Все будет зависеть от меня и моего времени(ну и лени). Ладно немного описания. Гг из довольно известного клана, но его уничтожили(нет это не Учихи и не Узум...