-Команда номер 11, для вас новое задание-произнес Сарутоби-Я даю вам три задания ранга D, первое выгулять собак, второе помоч старушке с хозяйством и третье найти сбежавшую кошку Иро. Вам ясно?
-Да Хокаге-сама!-ответили трое гениновПосле чего они развернулись и пошли выполнять мисии, за день они успели их выполнить и придьявить отчет о завершение. Конечно при заданиях не обошлось без садин, собака которую выгуливал Ято укусила его за жопку. Собака которую выгуливал Пик, насала ему в ноги. Собака которую выгуливала Мироко из-за срущехся парней, цапнула девушку теперь у нее небольшая садинка на ноге. Она просто хотела остоновить парней, как видимо и собака.
При выполнение второго задания на огороде, Пик свалился в воду. Ято споткнулся о сорняк и поволок своих друзей за собой и если Ято был в земле и пыли, Пик был полностью мокрым и в земле с пылью, то Мироко была в пыли и у нее была царапина на щеке от мотыги
(Пыталась вспомнить как называется)
Царапина не глубока, но болючая шрама не должно остаться. Но выполнили они на ура и третье задание было найти кошку, они ее нашли без усилий. Оказалось что кошка просто сидела на дереве возле дома.
****
Самый обычный день, команда номер 7 получила миссию ранга С. Им нужно сопровождать строителя-старика Тадзуно, до страны Волн. Конечно Наруто обрадовался и не только он.Тадзуно начал говорить мол такие детишки будут сопровождать, на что Наруто начал возмущается.
Возле ворот Конохи ждали только Какаши, вот он пришел и они отправились в путь.
Шли молча каждый думал о своем, яркий солнечный день. Ни луж ни чего.
Проходя мимо "лужи", Какаши насторожился но виду не подал.Из своего укрытия выниривают шиноби тумана, один из них побежал на копирующего ниндзя после небольшой схваткт он разрубил Какаши на двое. А другой побежал на Тадзуно но Сакура заслонила его, а ее заслонил Саске готовясь к удару. Но перед ними появился Хатаке, он вырубил тех двоих. А после чего привязал к дереву выпытывая информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто-Тайна клана Адаро
FanfictionНе хочу говорить что там будет, но скажу что фф будет длиным. Глав на 50, может чуть больше. Все будет зависеть от меня и моего времени(ну и лени). Ладно немного описания. Гг из довольно известного клана, но его уничтожили(нет это не Учихи и не Узум...