С тех пор прошло уже 6 лет, Мироко уже 7 лет и она вместе со своим братом Шикамару поступили в академию. Уже в 6 лет девочка, знала правду о том что она приемная, а ее родители погибли. Но она все любит свою семью, хоть и не родную.
Мироко как и Шикамару ленится на уроках, если Шика спит. То она зачастую рисует или же как брат может уснуть. Она в отличных отношениях с Чоджи, как и Шикамару.
На протяжении 5 лет, девочка училась в академии. Она на средний бал сдала выпускной экзамен на генина, но если бы кто-то знал бы о ее силе. Мироко решила что не будет показывать свои навыки боя, до того момента пока не будет достаточно сильный и опасный бой.
Вот на следующий день после выпуска из академии, брат и сестра заходят в класс. Она села рядом с Сакурой, потому что места были заняты. Девушка достала блокнотик и карандашик, начала че-то чиркать в нем.
Сакуре стало любопытно и она заглянула, она приафигела. Там розово-волосая девушка увидела реалистичный рисунок, у Харуно появились звездочки в глазах.
Что не скрылось от Нара, она перевела взгляд на ее подругу и блокнот.
-Хочешь посмотреть?-спросила девушка указывая на блокнот, на что зеленоглазая широко улыбнулась и начала листать. Учиха Саске бросил мимолетный взгляд на рисунок, там он увидел себя.Конечно Саске нахмурился, думая что Миро тоже очередная фанатка. Но его сомнения прошли после того как, Сакура перевернула лист. Там был изображен Киба Инузука и Акамару.
Дальше шли Шино Абураме, Ино Ямонако, Чоджи Акимичи, Хината Хьюга, Сакура Харуно, Ирука-сенсей и вот обладательница розовых волос открыла предпоследнюю страничку.Там на пред последней страничке был почти что дорисованый Наруто Узумаки, лучший друг Мироко. В то время когда от Наруто все отворачивались, Мироко же наоборот предложила ему дружбу.
На этот рисунок Учиха лишь фыркнул, дверь в кабинет с грохотом открывпется и с таким же грохотом влитает Наруто. Весь класс удивился, кроме разно-глазой она лишь улыбнулась.
А дальше девушка решила дорисовать Узумаки, пока она рисовала. В классе происходило не пойми что. Когда она решила все таки оторваться от бумаги, поворачивает голову в сторону Саске и Наруто, у которых лица были в 5 сантиметрах от них. И в этот же момен один из одноклассников случайно толкает Наруто, и они целуются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто-Тайна клана Адаро
FanfictionНе хочу говорить что там будет, но скажу что фф будет длиным. Глав на 50, может чуть больше. Все будет зависеть от меня и моего времени(ну и лени). Ладно немного описания. Гг из довольно известного клана, но его уничтожили(нет это не Учихи и не Узум...