Они всей командой направились в кафе. Шли они минут так 20, потому что они устали и не спешили. Разговаривая на разные темы.
****
Вот оно кафе. Зайдя внутрь команда номер 11 увидела команду номер 10, они тоже заметили их. Помахали им рукой, завя их к себе.Юные генины с джоунином подошли к их столику, Мироко села рядом со свои братом и Ино. К сенсею Асуме и Чоджи сели сенсей Тока и Ято, а Пик уместился рядом с Мироко.
Зделали заказ сегодня платят сенсеи, так они просидели часа так два. Когда они засобирались выходить из здания, на выходе Ято споткнулся и потянул за собой Пика. Который полите на землю, а Ято придавил его своей тушкой.
-Черт! Слезь с меня! Свинья ты жирная!- заорал Лито
-Это я свинья жирная?!-заорал в ответ Ято-Я между прочим худее и легче Чоджи!-вот тут то Чоджи стало обидно и он его разозлил этим предложением
-Ну в отличие от тебя, Ято,-вмешалась Нара-Чоджи, милая и добрая булочка. Которая горой за своих друзей, не то что ты! Ленивый тюлень! Который не учился вообще, сидел и все!Шикамару обнял свою сестру и не ловко улыбнулся сенсеям, а Чоджи лишь улыбнулся с небольшим румянцем. Знаете если бы Шика не обнял бы свою сестру, то она была похлеще Кушины, Цунаде и Сакуры вместе взяты.
Асума и Тока в шоке со слов девушки, Ино хихикаете. А Мироко уже снова стала спокойной, чем удивила еще больше и Пика.
-Мироко,-обротился Сарутоби к девушке -ты страшна в гневе. Я боюсь ты их убьешь со злости..
-Не не убью,-ответила Мироко сверкнув своим янтарным глазом, синий же находился под протектороми челкой- как же я буду без них?Дальше они разошлись, Асума и Тока пошли в резиденцию Хокаге. Пик и Ято разошлись по домам, а Ино пошла к маме в магазин цветов помогать. А Чоджи, Мироко и Шикамару пошли на крышу смотреть облока.
****
Шикамару лежит на лавочке смотрит на облака, Чоджи и Мироко о чем то разговаривают. Кушая чипсики.
К слову Чоджи видел синий глаз девушки, почему она его прячет? Наверное потому что не хочет особо выделятся, она уже выделилась своими волосами.****
Переместимся в резиденцию Хокаге.-Третий сама,-обротился Якучи к Хирузену Сарутоби-мы пришли рассказать о том что наши команды успешно прошли экзамен и стали официальной командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто-Тайна клана Адаро
FanfictionНе хочу говорить что там будет, но скажу что фф будет длиным. Глав на 50, может чуть больше. Все будет зависеть от меня и моего времени(ну и лени). Ладно немного описания. Гг из довольно известного клана, но его уничтожили(нет это не Учихи и не Узум...