Глава 6

12 1 0
                                    

Люди направились в дорогу.

-Ясно-прокомментировал Какаши-"Следующий раз все будет серьезней гораздо, это будут не превзойдены убийцы."-подумав про это, пепельно-волосый явно готовился к чему-то.

Генины, джоунин и старик шли по тропинке в лесу, Нара осматривалась по сторонам. Ей казалось что это место потрясающее, красивая живопись. Она явно была готова взять и нарисовать в точ в точ это место.

-"Уж теперь я покажу им на что способен, смотрите!"-подумал про себя блондин, парнишка побежал в перед оглядываясь по сторонам, достав кунай- Вон там!-сказал и кинул кунай в указанное им место. Подойдя туда, он увидел-Проклятье это крыса!

-Крыса?!-спросила взбешеная Сакура,- Это мы уже давно поняли, как и то что ты крупный идиот!
-Наруто..-произнесла девушка, но не договорила
-Наруто, эти ножи не игрушки
-Грр..-старик явно начал злиться на Наруто-И прекрати меня пугать, ты!!!
-Эй, там кто-то прячет! Нет вон там так, так и вон там..-начал говориь Наруто, Какаши резко дернул голову в сторону и резко Наруто разворачивается и кидает в ту сторону кунай, Мироко слегка нахмурилась. Явно что-то заметив.

-Ну все напросился!-сказала яростно Сакура готова была уже поколотить паренька.
-Ты, ты чего?-потирая голову спросив блондин-За нами правда кто-то следит!
-"Наруто прав.."-подум про это Мироко слегка отошла от них ближе к месту куда голубо-глазый кинул кунай.
-Конечно! Хватит придумывать!-зло кричала розово-волосая на блондина

Какаши пошел в куст куда улетел кунай, Мироко же прошла за ним, та они увидели белого зайца к ним подошли Сакура, а за ней Наруто.
-Наруто! Видишь что ты сделал?!-эх бедный Наруто, Нара отошла от них ближе к центру поляны.
-Кролик!-Узумаки побежал к нему-Ах ты мой бедненький извини!
-"Кролик? Да и вдобавок он белый, сейчас же не сезон белых кроликов.., что то здесь явно не так..вот только что?"-думала логически бело-волосая оглядывая всех присутствующих, никто не был напряжен кроме..кроме сенсея -"Значит тоже заметил"-она направилась к Какаши
-Ходят тут грызуны всякие-высказал свое недовольство старик Тадзуно

-"Так кролик белый, а белые они бывают только зимой, а летом наоборот серые" - подумал Какаши смотря в правую сторону. Он стоял по отдаль от всех спиной и смотрит в глубь леса-"Стало быть кролик домашний, значит его кто-то вырастил и подозреваю не просто так.."
Мироко решила подойти к пепельно-волосому
-Сенсей..-произнесла юная особа довольно тихо что бы кроме Хатаке никто не услышал
-Тоже заметила- на что получил кивок

Наруто-Тайна клана Адаро Место, где живут истории. Откройте их для себя