В конечном итоге, под пристальным взглядом красноволосого мечника, Теодор отправился к семейному врачу графского поместья. У алхимика все ещё была проблема в виде Мейна, который должен был скоро прийти. Но ему сложно думать, когда батарейка в его мозгу явно была красной.
- Хм-м, как давно у вас анемия?- спросил старый доктор, бородка которого напоминала козью. Его добрые глаза за толстыми очками походили на два тонких листочка, настолько узкими и прищуренными они казались.
- С самого рождения.- коротко ответил Теодор, подперев подбородок рукой.
В прошлой жизни он так же страдал от нее с детства, хотя слово "страдал" слишком громкое. По крайней мере больших проблем это не доставляло.
- Все признаки переутомления на лицо. С анемией вам лучше не перегружать себя до такой степени и необходимо есть больше продуктов с высоким содержанием железа. Н-на этом все...- все это время старичок был слегка нервным из-за...него.
Недалеко, буквально в пяти шагах от них двоих, стоял высокий мужчина со слегка растрепанными красными волосами. Его недовольный взгляд явно мешал доктору, а вот Теодору было наплевать.
Усталость давала о себе знать, ему не хотелось двигаться, просто отдохнуть какое-то время. Да, пусть он и привык не спать по несколько дней или работать на износ, но когда дело касалось побочных эффектов от поглощения маны, а по простому его припадки, дело принимало совершенно другой оборот.
От истощения энергии он зарабатывал что-то сравнимое с паническими атаками, в последствии сильную усталость. От переизбытка, в свою очередь, он приобретал состояние "пьяненького восемнадцатилетнего юноши, после первой в жизни попойки", а потом появлялась та же самая усталость. Почему? Какого фига всё заканчивается одинаково, если их действия должны быть диаметрально противоположными, по логике вещей?!
"Какой гемор, ей богу. А я ведь ещё пообещал, что останусь на какое-то время. Вот и кто меня за язык тянул? В итоге, я так и не смог уговорить его отменить встречу с Мейном. Если он что-нибудь узнает, быть беде. Конечно, я верю, что они никому ничего не расскажут, но... Говорить о некоторых особенностях своего тела мне тоже не хочется. Ну, то есть, это же и правда противоестественно?" Подумал Теодор, медленно прокрутив мысли в голове.
Он итак знал, какие диагнозы ему поставят, все врачи говорили примерно одно и тоже.
Хм, если так подумать, он попадал к докторам только из-за этого? Нет, раз уж на то пошло, он просто не слишком часто наведывается к ним, так как вполне в состоянии самостоятельно проделывать эту работу.
-Хм, хорошо... В таком случае, не могли бы вы написать список этих продуктов? Надо передать кухне, что бы они...- не успел договорить, всё ещё выглядещий недовольным, Нестор, как Тео прервал его в туже секунду.
- Я не голоден и сейчас даже шести утра нет, ты не забыл?- фыркнул Теодор, переместив свой взгляд на доктора, будто прося сказать что-нибудь в поддержку.
Умел ли алхимик общаться с помощью телепатии с другими людьми, нам не дано узнать, но врач, будто бы, что-то понял и сказал:
- После такого желудок лучше не перегружать. Если пациент не хочет есть, то и делать этого не стоит.
- Сэр, вы просто не знаете этого парня. Внутри него несгораемый огонь, подпитываемый душами грешников. Он может оставаться не голодным хоть весь день, но покормить то его надо.
- Я тебе хомячок, что бы меня кормить? И вообще, что ещё за души грешников? Врач сказал не заставлять меня, поэтому соизволь послушать специалиста в этом вопросе.- выплюнул в ответ Тео, чувствуя раздражения.
- Да ты ж худой, как тростинка. Я нёс тебя на руках и не устал, даже веса твоего не почувствовал. И вообще, будешь так питаться точно не вырастешь.- с небольшой насмешкой, но вполне реальным и серьезным беспокойством в глазах ответил Нестор.- Я тебя одной рукой обхватить могу, поэтому СОИЗВОЛЬ пойти и поесть.
- Хах, сравнил подготовленного человека с предраспаложенной к этому генетикой и ученого, который тяжелее книги ничего не поднимал. Насмешил.- закатив глаза, ответил черноволосый юноша, скрестив руки на груди так же, как и мужчина напротив.- И вообще, что вы прикопались к моему росту? Мне почти шестнадцать, а норма в этом возрасте начинается с 157 сантиметров, так что у меня ещё нормальный рост.
- Так, даже для "учёных" ты выглядишь как человек, бродивший по пустыне без еды и воды, так что не надо со мной спорить.- парировал Нестор, на что Тео лишь на секунду недовольно поджал губы.
"Если мне не мешает это, то и менять ничего не надо" примерно такими словами руководствовался Теодор на протяжении первой, а теперь уже и второй жизни. Ни рост, ни худое телосложение не входили в список вещей, которые помешали бы ему в повседневности или в работе.
Действительно, он же не собирался выступать за сборную по баскетболу, хотя, такого вида спорта здесь не существует! Конечно, плохая выносливость иногда давала о себе знать, но он был достаточно натренированным, что бы не спать несколько дней, а ведь некоторые люди с нормальной физической подготовкой не могли этого сделать.
Подводя итоги, ему и правда было наплевать на это. Зато, его мнение менялось в диаметрально противоположную сторону, когда появлялись такие излишне заботливые люди. Нестор не был первым, но такие разговоры до сих пор нервируют его. Возникает ощущение, словно он неразумный ребенок, не знающий меры.
" Ладно, в каком-то смысле это правда. Беспокойство вполне естественно, особенно если учесть, что он ко мне неровно дышит. Нет, я же буквально свалился ему на руки вчера, другого исхода и нельзя было ожидать. Эх, вот когда-нибудь я начну думать наперед в таких сложных ситуациях." Подумал Теодор, когда в его голове закончились аргументы к спору. Да и, в целом ему уже не хотелось разговаривать, он просто желал прильнуть к мягкому покрывалу, положить голову на подушку и укрыться теплым одеялом.
Но самая большая проблема заключалась не в том, что его сейчас отчитывали, а в том что... Эта ругань казалась ему особенно трепетной, его сердце невольно щемило, когда Нестор так беспокойно смотрел на него. Возникало желание сделать что-то, что бы этот огонек жалости в серых глазах потух, но природная гордость и упертость самостоятельно создавала колкие фразы в ответ мечнику.
Тео был бы даже непротив отправиться ранним утром на кухню и по велению Нестора пойти нормально поесть, но из-за колючих выражений, ему хотелось сделать и обратное. Хочешь, но не хочешь. Что это такое? Неужели он и правда стал ребенком, что даже ведёт себя столь по-детски?
- ...Ладно,- наконец успокоив ненужное в этот момент упрямство, Тео сдался, украдкой наблюдая за тем, как красноволосый юноша словно просиял после этих слов,- но потом я отправлюсь в башню. Ничего серьезного тут нет, Мейна тоже не обязательно приглашать.
Слова алхимика казались вполне убедительными, поэтому Нестор даже не сомневался в них. Если это и правда просто из-за переутомления, а не какое-нибудь проклятие после разрушения магии, то все нормально. Признаться честно, он в этом был полный ноль, но, если его не подводит память, эффект от поглощения есть, но... Нет, он ничего об этом не знает.
"Ладно, потом поговорю об этом с Мейном. По сути, я отправляю его в башню алхимии, даже если что-то случиться, они ему помогут. А по дороге его сопровождаю я, мало что может произойти. Решено, надо просто пойти и вместе позавтракать... Хм, я привел его домой и провел с ним ночь в одной постели, а теперь мы завтракаем. Прямо как молодожены. Если я скажу это вслух, он побьет меня?скорее всего, да." Уже без сомнений, ответил Нестор в своей голове.
Так как мечник согласился не приглашать Мейна, то и проблема Теодор, аки "тайные способности", была решена. По крайней мере временно. В любом случае, они спустились вместе вниз, где и находилась столовая.
Пока они шли, Нестор весело и беззаботно смеялся, а Тео молча шел рядом, его слегка обиженное лицо было весьма милым, но меньше чем через минуту задетая гордость была восстановлена, а инцидент забыт.
Старичок, молчавший все это время, лишь странным взглядом смотрел на дверь. Множество разных фраз появлялось в голове при виде его сложного лица.
Простояв так какое-то время, он развернулся, поправил халат, бородку и сказал:
- Милые бранятся - только тешатся... Эх, я стал слишком старым, что бы поспевать за молодежью. Может, мне уйти на пенсию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много!
RomanceТеодору всегда внушали, что эмоции подобны безумию. Он был не против, поэтому просто плыл по течению... Он не верил в Бога, но тут белое существо предлагает ему переродиться в одной популярной игре?Прекрасная возможность, чтобы попытаться почувствов...