Когда Астер задумывал план по заботе о Теодоре, в это же время в столичном особняке герцога Ортэ нарастала паника.
- Вы хотите сказать, что моя сестра просто притворяется?! - с озверевшими от гнева глазами, сказал Альтери, когда очередной Доктор не смог найти причину болезни его сестры.
- М-милорд, мы не это имели в виду, - стоя на коленях, сказал доктор, который и правда не мог определить причину болезни. Девушка просто внезапно потеряла сознание, после чего с ней начало происходить что-то странное.
Её трясло от холода, который приходил так же внезапно, как и исчезал. Иногда, её температура тела напоминала таковую у трупа.
- Вы б*ять даже не можете сказать, от чего она потеряла сознание? Вас не только лицензии, но и рук с головой лишить надо, - сказал Альтери, пригладив свои серебряные волосы.
- П-прошу ,милорд , это какое-то недоразумение! - прокричал доктор, когда его уже уводила стража.
Обеспокоенная пара фиалковых глаз посмотрела на лежащую на кровати девушку. Совсем недавно она стояла на ногах, но два дня назад просто упала и не проснулась до сих пор.
Он был магом, поэтому понял, что дело не в Мане и не в магии. Следовательно, это проблема здоровья и тела, но эти шарлатаны не могут и двух слов связать.
Беспокойство продолжало нарастать, а в месте с ним появлялась и паника. Если ничего не поможет в ближайшем будущем, его сестра никогда не проснётся. Это пугало больше всего.
- Надо найти способ... Не магия и не проблемы со здоровьем, да? Может это яд или токсин? Тогда, помогут только в башне алхимии, - пробормотал Альтери. В этот момент лицо одного юноши всплыло в его сознании,- Если не сможет и он, то всё обречено, - пробормотал Альтери, прикусив нижнюю губу. В такой ситуации можно выть от безысходности.
Он слышал о происшествии, которое прогремело на дворцовом банкете. Тогда он испугался только за одного человека, как ему сказали, пострадавших не было. Вероятно, какие-то недоумки решили напасть на дворец, не зная о двойной системе защиты.
В принципе, об этой системе никто и не знал, просто принц рассказал это ему по секрету. Зато, сейчас это помогло сохранить жизнь юному графу.
Из-за переполоха во дворце, фестиваль был отменён. Это многих расстроило, но раз там были дети аристократов, которых было убить легче, чем если бы они просто легли на тарелку под нож, то в итоге всё быстро успокоилось.
Раз так сделал сам император, то нечего возникать. Но так как там был Теодор, сейчас попасть к нему было тяжело.
"Я не должен паниковать. Если не найду решения вовремя, моя сестра умрёт. Можно обратиться к церкви и найти мага-целителя, но я не думаю, что он справиться с токсином, который и доктора обнаружить не могут... Только башня алхимии, да? " Подумал Альтери , потерев переносицу. Известий пока не было, но сейчас необходимо отправить срочный запрос.
- Молодой господин , по вашему приказу мы нашли ту женщину, - сказал молодой человек, войдя в комнату без разрешения. Его бы наказали, если бы не новости, которые он принёс.
Когда сестре стало плохо, то Альтери сразу же подумал об отравление. Странно, но в это же время пропала единственная няня Аврелии.
Несложно сложить два и два, а когда слуга сказал о том, что с этой женщиной было и любимое ожерелье сестры в виде змеи. Это похоже на банальное воровство, но...
- К сожалению, она мертва, молодой господин, - сказал слуга, после чего на шее Альтери вздулись вены от гнева. С одной стороны, суки должны умирать подобной смертью, но вот убить её лично было бы лучше.
От подобных поворотов событий невольно начинала болеть голова. К тому же, его отец уехал в деловую поездку, поэтому проблем было ещё больше.
Сейчас велось крупное расследование. Все аристократы попадают под подозрение, ибо когда дело касается императорской семьи на эшафот поведут всех, в случае чего.
........
Наконец избавившись от присутствия принца, Теодор вздохнул с облегчением, оказавшись в своей комнате. Впервые выспавшись в той комнате, Теодор дождался врача утром, а после ушел, хотя его пытались остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много!
RomansaТеодору всегда внушали, что эмоции подобны безумию. Он был не против, поэтому просто плыл по течению... Он не верил в Бога, но тут белое существо предлагает ему переродиться в одной популярной игре?Прекрасная возможность, чтобы попытаться почувствов...