~прогулка в парке~

60 3 2
                                    

Дойдя до парка, девочки пошли сразу же к фонтану. Там же они и встретили парней.
-Воууу, девчонки, классно выглядите.- сделал им комплимент Шикан.
-Благодарим)-вызвалась ответить на это Алёна.
-Ну, может пройдёмся уже?- Саша решил прервать их.
-Да, пошли.

Все гуляли, веселились. Даже вместе зашли за мороженым. Вскоре уже совсем стемнело и все решили расходиться, тем более завтра еще и в школу.

-Ну все, нам пора. Девочки, пойдем.- торопила всех Варя.
-Да, нам пора. пока, мальчики.- сделала грустную мордочку Аленка.

-Девочки, подождите!- остановил тех Саша, пока девочки стояли выжидающе- приходите ко мне домой завтра, будет много людей, можно сказать вечеринка.

-Мы не....- Начала уже Варя, но Алена успела ее перебить
-Мы придем)!!
-Ладно, пока, буду ждать)

Девочки направлялись уже домой. Шли по темным улочкам. Была та самая атмосфера, когда хочется одеть наушники и слушать музыку. Но длилось это до тех пор, пока Варя не задала свой недовольный вопрос.
-Ну и зачем?
-Всмысле, ты про что?
-Ален, зачем ты согласилась пойти?
-Ну, там будет весело. в конце концов мы давно хорошо не веселились.
-Не веселились?- Варвара вскинула одну бровь, явно намекая на то "грандиозное веселье"
-Нууууу, то не считается!!
-Вообще-то я хотела дома полежать и что-то посмотреть.
-Планы поменялись! Все, это не обговаривается, идем все!!!

В ответ на это Варя просто промолчала. Придя домой, девочки сразу собрали вещи на завтра и легли спать. устали. завтра их ждёт еще большее веселье, чем сегодня.

__________________________

Давненько меня не было, но я готова с новыми силами продолжать эту работу. Извините что так мало, я буду стараться. :)

♡я люблю тебя до луны, а потом обратно♡Место, где живут истории. Откройте их для себя