Утро. 6:00
Варя проснулась по будильнику, на котором стояла надоедливая мелодия с пением птичек. Эта мелодия раздражала ее и в том учебном году, а теперь снова этот ужас. Встав, Варвара с недовольным лицом скинула будильник со стола.
-Ааа, как же ты бесишь!!- машинально показав фак будильнику, проворчала Ветрова.
Снова упав на кровать и прикрыв голову подушкой, хотела уже спать, но видимо тот, кто решил уже не погружаться дальше в царство Морфея, помешал ей.
-ВАРЬКААА, ВСТАВАЙ!!!!ВПЕРЕД В ШКОЛУ, А ПОТОМ НА ТУСИЧ!!!
Догадаться кто это, было вообще не сложно. Алена, которая больше всех хочет пойти к Саше.
-Да встаю я!
Скинув одеяло с Вари, Аленка решила постоять в стороне и проследить, чтобы та не легла снова спать. Ветрова же, нервозно, отправилась в ванну, чистить зубы и приводить себя в порядок.7:10
Все девочки уже были собраны, одна Лёна вошкалась где-то в комнате.
-Алееен, ты скоро? Нам выходить уже пора.- кринула той Маша, смотря на свои наручные часы.
-Дааа, я сейчас
Из-за угла выскочила рыжеволосая, попутно поедая свой бутерброд, который она не успела съесть заранее.Как и вчера девочки уже к восьми были в школе. Уроки пролетели довольно быстро. Осталась только физкультура, после которой все идут домой.
-Я не могу уже, как она меня бесит- переодеваясь на урок, взглядом указала на Любаву Алена.
-И чем же она тебя бесит, Ален??-спросила Снежа.
-Да всем!!Физиономией, походкой, манерой поведения. Короче всем!!! Да плюсом и трусы у нее шлюшные!!!¹-раздражалась еще больше рыжая, при этом краснея.
-Ален, успокойся, чего ты так завелась то??Я может догадываюсь??- мягко намекнула той о общем секрете Варя.
-Догадываешься!
-О, Ален, а хочешь я тебе помогу сегодня наряд выбрать?-решив перевести тему, снова заговорила Снежа.
-Да, хочу!Очень очень хочу!!!-уже улыбаясь, подскочила с места Лёна.
Как же легко успокоить Рыжову, стоит только тему перевести.Ну вот уже и день подходит к концу. девочки лежат по комнатам, занимаясь своими делами. Времени еще достаточно на сборы. Ведь "вечеринка" в 18:00, а еще только 16:37.
Времени предостаточно...._______________________________
Ну что ж, вот и продолжение. Которое я и сама хотела)))
¹-легендарная отсылочка :))
Ставьте звёздочки, так я буду знать, что хоть кто-то хочет продолжение))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡я люблю тебя до луны, а потом обратно♡
Diversosодна история, двух ненавидевших друг друга людей.