Посмотрев в дверной проем они увидели там Влада.
-Саш, тебя там Алёна искала. Что-то разбила вроде.
-Твою мать, говорил же ничего не трогать...
Тут Саши как и не было. Варя отвернулась от все еще стоящего там Влада.
-Ну, я пойду.
-Иди, я тебя здесь и не держу.
Дверь закрылась. Влад ушел.
*Ну че он такой тупой...че он просто поговорить со мной нормально не может...*
Варе надоело стоять, захотелось просто напиться, чтобы хотя бы вечер не думать о нем.
Выйдя с балкона она встретила Сашу.
-О, ты уже вышла, а я хотел к тебе вернуться.
-Да не, я пойду выпью чего-нибудь.
-А, ну, я тогда пойду.
Направляясь к столу со всем алкоголем, она увидела Шикана.
*Ладно, пофиг, он мне не мешает*
-О, красотка, привет)
-Привет-привет, налей чего-нибудь.
Он налил в стакан водки.
-Ну, держи.
Передавая мне два стакана с водкой и лимонадом, Шикан улыбнулся, что явно обозначало его удивление.
Выпила залпом, даже не скривилась.
-Все, паренек, танцевать пошли!
Схватив его за руку, она увела его в самый центр "танспола". Играла песня "Ай-ай-ай Руки Вверх". Варю настигло такое веселье, что хотелось танцевать до смерти. К ней подошли Алена и Маша, они, можно сказать, были в шоке с того, что Ветрова может нормально веселиться. Песня закончилась, заиграла новая. "Unplagged 2: Love Kills". (можете включить)
*Мдаааа, щас все медляк танцевать будут, надо бы присесть*
Но тут к Варе кто-то подходит, протягивая руку.
-Можно ли пригласить тебя на танец?
Это был Шикан.
-Нууу, можно...
Они начали танцевать.
-А знаешь, ты красивая..
Варя молчала. Ей нечего было ответить. Может и к сожалению, но он ей не нравился.
Шикан прижал ее к себе сильнее, уткнувшись лицом в шею.
-Ааа...эээм...слушай, мне нужно отойти
-Хорошо, я тебя жду)
Он провел рукой по ее талии. Зайдя в туалет, Варя посмотрела на себя в зеркало.
-И что это блять было...Нее, я буду держаться от него подальше, он просто перепил...
Собравшись с мыслями, девушка снова пошла к столику с выпивкой.
Налив себе, она уже поднесла стакан к губам, как кто-то остановил ее руку.
-Может тебе хватит?
Это был Влад.
-Отстань
-Как знаешь×спустя час×
У Вари уже плыло в глазах, весь свет от разноцветной лампы смешивался в различные фигуры.
К ней подошла Алена.
-Варь...все..хорошо?
По голосу было слышно, что она тоже пьяна.
-Да
*Надо уходить. Не хочу больше находиться здесь*
Только Варя подошла к двери, тут же опять появился Влад.
-Все нормально?
-Да отвалите...нормально все!
-Ты в норме? Я тебе и слова грубого не сказал
-Да достал ты меня уже, уйдиИ прежде чем ее мысли успели вернуться, его руки обвились вокруг нее, уверенно и крепко. Она почувствовала, что сдается, почва уходит из-под ног и что-то теплое обволакивает ее, лишая воли. Поцеловал - сначала нежно, потом с нарастающей страстью. В этом хмельном, качающемся мире его жадный рот раздвинул ее дрожащие губы. По нервам побежал ток, будя в ней ощущения, о которых она раньше не знала и не думала, что способна познать. Она поняла, что тоже целует его...
Оттолкнув его, Варя все же ушла.
_________________________
стыдно писать, на этом и закончила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡я люблю тебя до луны, а потом обратно♡
De Todoодна история, двух ненавидевших друг друга людей.