~очень доброе утро...~

73 5 1
                                    

×10:45×
Варя проснулась от чувства, что на ее талии чья-то рука.
"-господи, кто это?"-с вылупленными глазами подумала Варя.
"-эх, с богом!"-повернувшись, кое-кто был в шоке.
рядом с Варварой спала собака, положив лапу на ее талию.
"-ЧЕГО!?!?!?Я ЧЕ ПО ПЬЯНЕ С СОБАКОЙ ПЕРЕСПАЛА!?!?!"-хоть эти мысли были и глупыми, но других объяснений Ветрова больше не видела.
-лучше это был бы кто-то другой, да хоть бы Морок!-вслух произнесла девушка.
-Так это и был я)-шел голос от дверного проёма.
тут же Варька и оцепенела. в шоке пришлось быстро пришлось подняться. взгляд упал на Влада, который стоял в одних боксёрах.
-я вижу ты в шоке, Колючка)
-э...а...ч...что?-не осознавала, как это произошло сама и "Колючка". плюсом мешал еще и вид, который ей открывался на парня.
-а...э...а...ахахах- послышалось кривляние.
-аааа....я домой!- нечего было и сказать...
Ветрова быстро вскочила с кровати, но поздно опомнилась, что совершенно раздета. Тут же быстро она сдернула одеяло с кровати и прикрылась, из-за чего проснулась та самая собака. пока Варя собирала свои вещи и одевалась, только что проснувшееся чудо, обнюхивало ее.
-Барон, ко мне, видишь, дама занята)
тут же пес поспешил к хозяину, который опирался об дверной косяк.
-Все, пока!-поспешно крикнула Ветрова и хлопнула дверью.
-Пока....)-опять с ехидной улыбкой, промолвил себе под нос Влад.

"-блять!Блять!БЛЯТЬ! КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО ВООБЩЕ!?Я НИХЕРА НЕ ПОМНЮ!..."-материлась внутри себя девушка.
Варя уже почти дошла до дома, но тут же поняла.
"-а как мне вообще домой заходить?что говорить?: "Я переспала с Мороком)"?. пиздец. ладно. может обойдётся?..."
Только дверь открылась, тут же примчалась Алёнка.
-Варя, это пиздец! Маша теперь в отношениях с Корвином, я как-то оказалась у Саши...- Рыжова вся "загорелась" от переизбытка информации-А...
-А у кое-кого ничего не случилось, ведь этот кое-кто выпил один напиток и пошёл в обычное кафе- сидела спокойная Снежка на кухне, попивая зелёный чай, со вкусом: "Клубника и сливки".
-А оно и понятно было!- Крикнула Лёна, перебившей ее Морозовой.
Но тут Варя не слушала девочек, ведь вспомнила, как произошёл инцидент с Мороком.

________________________________
ну, что ж. маленькая часть, но да ладно. это мало кто читает, но если кто-то и прочтёт напишите, интересно хоть?😭

~372 слова~

♡я люблю тебя до луны, а потом обратно♡Место, где живут истории. Откройте их для себя