Your story, description. The Witchers' reaction to you.
С самого рождения Вашу жизнь нельзя было назвать "лёгкой".
Ваша мать, Этэя, темноволосая смуглая женщина с глубокими карими глазами, была строгой женщиной с суровым нравом, несгибаемым характером и непреодолимой силой воли, что обуславливалось ее происхождением - она была воительницей, родом из загадочной страны - Зеррикании, а ваш отец, Айрэн, был нордлингом - приезжим "чужаком" с Севера.
Они встретились в Зеррикании, в храме, где все жители поклонялись драконам.
В этом храме не хватало многих отваров, зелий и благовоний, и, поскольку Айрэн был выдающимся алхимиком (что также является причиной его переезда в Зерриканию, ведь как мы все знаем, Зеррикания - родина великих алхимиков) - он вызвался приготовить нужные субстанции.
И вот, когда все было подготовлено - он отдал все приготовленные субстанции главе храма, попутно забрав свои честно заработанные монеты. И вот, по пути к выходу из Храма, он замедлился, заметив среди молящихся темноволосую женщину, которая молилась статуе дракона (который, по местному поверью, давал благословение и силы на бой каждому, кто в нём нуждался). Будто почувствовав на себе чей-то пронзительный взгляд - она резко обернулась, желая поскорее узнать, кто же отвлёк ее от молитвы.
Айрэн, не ожидая такой молниеносной реакции, густо покраснел, быстро отвëл свой взгляд, и поспешил к выходу. Но уйти далеко ему не удалось, ведь после такой неловкой ситуации, он, взглядом буравя пол, врезался в расписную колонну храма, потеряв при этом равновесие. И вот, пока он в смущении закрывал ушиб на лбу и прокручивал в голове всевозможные ругательства, он услышал нежный женский смех.
Привстав на локтях и убрав ладонь со лба, он огляделся в поисках обладательницы столь чарующего голоса и был очень удивлен, узнав в ней ту самую женщину, которая привлекла его внимание.
Она подошла и, извинившись за свою бестактность, помогла ему встать.
После этого, Айрэн извинился перед ней за то, что "пялился" на нее, после чего решил загладить свою вину, пригласив ее в местную таверну. Этея, как ни странно, согласилась.
После этого они встретились ещё раз, и ещё раз... И ещё...
Так, после многих встреч и прогулок по окрестностям Зеррикании, они поняли, что полюбили друг друга. Настолько искренне, легко и непринужденно. Вместе с крепкой любовью родилась крепкая пара.После начала их совместного пути возлюбленных начался их совместный семейный путь, после чего - родительский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во вселенной The Witcher 3 (+ DLC)
FantasyДанная книга будет посвящена вселенной The Witcher 3. Так же будут присутствовать DLC [Blood and Wine], [Hearts of Stone]. Персонажи, которые будут присутствовать: Ведьмаки (Геральт, Ламберт, Эксель, Лето, Гаэтан, Весемир) Вампиры (Регис, Детлафф...