[Reaction 3]

150 6 6
                                    

The rulers' reaction to you.

Эмгыр вар Эмрейс

Тишина. Безмолвная, гробовая тишина, нарушаемая лишь Вашими с камергером шагами, создающими звонкое эхо за счёт Ваших звонких каблуков, которыми Вы еле как волочите под платьем. Этот корсет, который впивается в спину и неприятно трëт все зоны тела, заставляя Вас постоянно останавливаться, пытаться что-то подправить и разминать спину и чреслу*. И этот наряд - нежные с виду шелка, которые покоились только на поверхности наряда, скрывая тяжесть, тугость и излишнюю плотность полотна. Слишком тихо. Но Вас это не беспокоит. Единственная причина, по которой Вы здесь, слишком важна, чтобы обращать внимание на это вечное затишье или неудобное одеяние. В конце концов, дойдя до пункта назначения - камергер отворяет перед Вами двери. Вы проходите внутрь вслед за мужчиной и подчинённый приветствует императора, после чего склоняется перед Властелином Юга и Вы следуете его примеру. Внимательно пронаблюдав за Вами - император приказывает присутствующим покинуть его, оставив вас наедине.
Как только все уходят - император встаёт и подходит к Вам вплотную, осадив холодным взглядом ледяных глаз.
- Докладывай. - Вы кивнули и начали свой рассказ о том, что Вам удалось выяснить по поводу действий Радовида.
- Вот значит как, - он слегка призадумался, обойдя почти всю залу, после чего вернулся на своё место. - В таком случае - ступай. Я позову, когда в тебе снова возникнет надобность. На выходе тебе выдадут награду за проделанную работу.

Мнение: Мужчина считает Вас крайне эрудированным, целеустремлëнным и самое главное - расчётливым человеком. Однако не видит в Вас достойного его внимания и времени собеседника из-за Вашего "происхождения" и нейтралитета касаемо политики. Вы для правителя - послушный инструмент, готовый, по его мнению, исполнить любую прихоть за достаточное количество звонких крон. Вы - его идеальное орудие, которое мужчина не намерен отдавать.

Отношения: Деловые отношения; заказчик-исполнитель.

Отношения: Деловые отношения; заказчик-исполнитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы во вселенной The Witcher 3 (+ DLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя