Sorcerers reaction to you
Йеннифэр из Венгерберга:
- Да что же такое! - девушка смахнула склянки со стола. Вы лишь наблюдали за сим действием, внимательно разглядывая девушку. Едва почувствовав Ваш взгляд на себе - чародейка обернулась и мгновенно подозвала Вас к себе жестом. - Подсоби-ка мне, [Т.И.]. Ну же, быстрее! - уже привыкнув к приказному тону женщины, Вы неспеша поплелись в ее сторону. Как только Вы подошли - в Вашу руку были вложены деревянная миска и склянка с определенной жидкостью, цвет которой, несмотря на Ваши широкие познания в травах, ядах и зельях, не напоминал Вам ничего знакомого - вылей быстрее и помешивай, - не отвлекаясь от работы и не глядя на Вас протараторила женщина. Вы решили смириться с "приказом", поскольку не хотели ощутить на себе гнев чародейки, которая, кажется, и без того была в плохом расположении духа. Перелив жидкость в миску, Вы начали помешивать ее, как и говорила чародейка, попутно поглядывая, чем занимается женщина, чего Вы, к несчастью, не увидели из-за самой Йенны, что заграждала Вам обзор на рабочий стол своим телом. Как только женщина разобралась со своими делами - повернулась к Вам и почти что выхватив миску - перелила получившуюся субстанцию в другую склянку. Перемешав субстанции и, видимо, получив именно тот цвет, на который рассчитывала магичка, женщина лишь в суете перелила получившееся зелье в необычно выглядящую колбу, обернулась, поблагодарила Вас и забрав с собой необычное зелье, направилась в свои покои, попутно обращаясь к Вам, - [Т.И.], будь так добра, прибери здесь. Этот стол понадобится мне позже. - Не успели Вы как следует возмутиться как Вестница Войны, уже прошла в свою комнату и, перед тем как закрыть за собой дверь, добавила, - Пожалуйста. И еще раз спасибо что помогла.
Мнение: Хоть и может показаться, что Ваши с женщиной отношения строятся на эксплуатации женщиной Вашей персоны - все далеко не так. Да, женщина часто может забегаться и забыть о благодарности, принимая Вашу помощь как должное. Однако - никто не говорил, что магичка не ценит Вас. Вы - крайне приятная личность, которая до глубины души импонирует чародейке. Вы часто беседуете на тему алхимии. Так же - с Вашего разрешения чародейка изучает Вашу восприимчивость к ядам. Как и большинство Ваших товарищей - не хочет, чтобы Вы часто пользовались данным умением. Считает, что "практичнее" пользоваться мечом вместо яда. Так же - я более чем уверена, что Йен никогда не признается, что Вы стали для нее самым настоящим членом семьи, потому как считает что Вы сразу зазнаетесь. Однако - совсем не против назвать Вас своей близкой подругой в присутствии кого бы то ни было. Кто бы мог подумать, что среди навоза Ваших собратьев по цеху можно найти розу в виде прелестной Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во вселенной The Witcher 3 (+ DLC)
FantasyДанная книга будет посвящена вселенной The Witcher 3. Так же будут присутствовать DLC [Blood and Wine], [Hearts of Stone]. Персонажи, которые будут присутствовать: Ведьмаки (Геральт, Ламберт, Эксель, Лето, Гаэтан, Весемир) Вампиры (Регис, Детлафф...