Доброе утро, уважаемые читатели! Мне очень приятно получать от Вас такие приятные и вдохновляющие комментарии.
Давайте немного поговорим о том, как идет процесс написания и почему глав не было так долго.
Эту часть я начала писать еще 3 мая и забросила из-за того, о чем напишу чуть погодя.
Я совершила ошибку, взявшись за несколько частей одновременно в надежде, что все получится быстро и без проблем (хотелось поскорее закончить части с представлением персонажей и перейти к реакциям на какие-либо действия или события). Но, как мы знаем: если поспешить - то все пойдет шиворот-навыворот. Определенно пострадают объем и качество работы. Однако - я все-таки разобралась со своими "тараканами" и благополучно дописываю все, что планировала.
Теперь - к вопросу о том, почему я так и не могла дописать главы. Как и в прошлый раз, когда я пропала, все крайне прозаично - спустя неделю после моей последней публикации работы - меня снова поставили на замещения. Сначала для 4 класса, а после - для своего, 2 класса. Сказать, что сил после 10-часового с небольшим (без учета 3 часов на дорогу) рабочего дня (вместо положенного 6-часового) совсем не оставалось - ничего не сказать. Буду честна - я очень сильно выдохлась после постоянных замещений и позволила себе отдохнуть в эти несколько дней, учитывая, что работы находятся в уже почти законченном состоянии.
Так же - поклялась для самой себя, что если меня еще раз вызовут на замещения - я мгновенно подам заявление на увольнение.
Данная "глава" публикуется не для того, чтобы оправдаться перед вами за свое долгое отсутствие. Она создана лишь для того, чтобы вы понимали причину такого долгого отсутствия и вошли в мое положение.
Еще раз - спасибо вам за ожидание и терпение! Держите Пепе-Геральта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во вселенной The Witcher 3 (+ DLC)
FantasiaДанная книга будет посвящена вселенной The Witcher 3. Так же будут присутствовать DLC [Blood and Wine], [Hearts of Stone]. Персонажи, которые будут присутствовать: Ведьмаки (Геральт, Ламберт, Эксель, Лето, Гаэтан, Весемир) Вампиры (Регис, Детлафф...