The Vampires' reaction to you.
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой:
Вновь окончен длительный бой с чудовищем. Вновь на теле появились новые раны. И вновь в голове возникают одни и те же вопросы: "Как долго Вы должны пытаться? Почему Ваша настойчивость обращается в небытие с каждой попыткой договориться и избежать бессмысленного кровопролития?". Ваши размышления прерывает спокойный размеренный голос:
- [Т. И.], дорогая моя, позволь мне протянуть тебе руку помощи. - Не отрывая взгляда от разведённого Вами костра, Вы, немного погодя, мягко улыбаетесь, после чего поднимаете взгляд на Вашего доброго друга, здороваясь с ним, - Ах, приношу извинения - кажется, я совсем позабыл обо всяких манерах.- Легонько хихикнув, Вы протягиваете цирюльнику изодранную руку, после чего вампир начинает обрабатывать рану. - Не сочти за грубость, но мне бы хотелось встречаться с тобой в более спокойной и мирной обстановке. А также - мужчина оглядел Вашу руку, нежно проведя по ладони кончиками пальцев - Чтобы в наших встречах было меньше подобной практики, - Вы натянули виноватую улыбку, извиняясь за неудобства, доставленные другу, попутно благодаря его за то, что он вечно Вас выручает. - Дорогая моя, это - нечто само собой разумеющееся.
Мнение: Впервые о вампире Вы узнали от Геральта. Он рассказывал Вам о старых временах, когда он путешествовал с другими людьми в другие земли.
И, при Вашей первой встрече вживую (в Туссенте, на кладбище Мер-Лашез), Вы, несмотря на скептическое отношение к мужчине, не могли не подметить, насколько Ваш собеседник был умён и эрудирован. Вследствие спокойного представления со стороны "травника" Вы, со своей же стороны, решили убрать недоверие на задний план и, как оказалось, - не зря. Регис стал для Вас добрым другом, верным товарищем и просто кладезем идей и разговоров. Вследствие своей большой осведомленности в области трав - у Вас всегда находятся темы для разговоров. Но как относиться к мужчине - Вы так и не определились. Ваш интерес колеблется от дружеского к чему-то большему, что неестественно сильно дразнит Ваши чувства. Со стороны вампира же всё также не слишком однозначно. Он заботится о Вас, называет другом - да, это так. Но не всё так просто. Мужчина определённо проявляет к Вам особый интерес. Вы же не в силах заметить этого в следствии скрытности вампира. Вместо прямых разговоров он предпочитает наблюдать издалека, черпать информацию во время кратких разговоров и говорить завуалированными предложениями. Так же - вампир не упустит возможности лишний раз прикоснуться к Вам. Будь то процесс лечения, объятие, касание плеча, случайное касание или же просто дружеское рукопожатие. Ваша кожа очень нежна несмотря на Ваш род деятельности, что немало интересует вампира. Скорее всего он подозревает, что Вы уже давно прознали о его любви касательно прикосновений к Вашей персоне, но, по ведомой лишь ему причине, мужчина не спешит делиться с Вами своими догадками. Интересно, почему же? Неужели ему так сильно нравится касаться Вас? Ответ на этот вопрос известен только Рогеллеку.
Отношения: Крепкая дружба; товарищ; возможный возлюбленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во вселенной The Witcher 3 (+ DLC)
FantasíaДанная книга будет посвящена вселенной The Witcher 3. Так же будут присутствовать DLC [Blood and Wine], [Hearts of Stone]. Персонажи, которые будут присутствовать: Ведьмаки (Геральт, Ламберт, Эксель, Лето, Гаэтан, Весемир) Вампиры (Регис, Детлафф...