Непростые
времена замужней пары :Ушиджима часто начал замечать , что Кацуми(автору нравится это имя...) начала поздно возвращаться домой . И , по истечению времени, стало совсем неясно - она так с работы поздно возвращается или же ходит по другим делам ?
Вакатоши то считай и так часто уезжает куда-то на дня четыре , к примеру , на очередные соревнования . И на деле это правда немного огорчало юную леди , но такова уж «работа» её мужа .
Сама же она работает в художественной студии . Преподаёт уроки детям и подросткам . Студия их имеет много разных направлений . Работа по графику заканчивается в шесть, учитывая все занятия и дела , но домой она не торопится . А что ей торопится , если там никого нет ?
Её никто не встречает . Никто не ждёт дома . Муж снова уехал на игры , так почему не остаться на работе и не порисовать дополнительно ? Тем более , что у девушки завелось новое знакомство . Теперь в студии появился ещё один учитель для детей - Токиомо Монэ. Парень общительный , добрый , старше Кацуми на год . В целом - отличный собеседник .
Сегодня утро выдалось непримечательное. Ушиджима быстро собрался и ушёл подписывать какой-то контракт , а Кацуми , собрав все нужные вещи , также отправилась по своим делам .
Под конец дня , когда все занятия с детьми были позади , девушка сидела в отдельном классе и рисовала волейбольное поле, сетку, корзину с мячами ...Это будет подарком на день рождения её любимого мужа .
Вакатоши же , купив любимые цветы своей жены , решил встретить её после работы и уже стоял около входа в студию . Завидев в окне серьёзную женскую фигуру, что сидела на стуле перед мольбертом, и рисовала что-то - парень машинально улыбнулся . Жаль , но улыбка его пропала также быстро , как и появилась . Сзади девушки показался какой-то парень и при-обнял её сзади за плечи .
Кацуми всегда говорила , что такие объятия от парней и кого-то ещё ей не очень приятны . С Вакатоши она обнималась так : прижималась лицом к его груди , крепко охватывала руками его плечи и одной из рук поглаживала напряжённую спину волейболиста .
- Монэ, не нужно так делать , пожалуйста- просила не в первый раз она .- я ведь говорила , продолжишь - перестанем общаться .
- это просто объятия - парень отпустил девушку и пожал плечами . В последнее время он сам не свой . Совсем другой человек .
- мне не нужны близости от тебя , у меня есть муж - твёрдо заявила девушка , выключая свет в классе и выходя оттуда с парнем .
Ушиджима всё стоял и стоял . Он ждал её . В это время они уже вышли на улицу , но девушка не сразу заметила мужа .
- муж ?! У тебя есть муж , не спорю - саркастически начал Токиомо . - муж который не любит тебя , а ты не хочешь давать мне шанс !
- шанс я по-любому бы не дала . И тем более...
- тем более , я люблю свою жену - резко , как отрезал , вставил Вакатоши и , подойдя в этим двоим , при-обнял девушку . - я скучал .
-Ушиджима, что ты здесь делаешь?-искренне удивилась та.
- освободился и решил встретить тебя - он перевёл суровый взгляд на мужчину рядом.- пошли домой, я купил твой любимый торт ...
Все молча разошлись , но Кацуми не покидал маленький стыд за произошедшее . Он наверняка видел , как тот обнимал её.
Дома стояла гробовая тишина .
- ты должна высказаться мне - прервал тишину Ушиджима.- так тебе и мне будет легче...
Девушка , устремившая глаза в пол, даже не пошевелилась .
- у тебя с ним что-то было?-задал вопрос муж, отчего девушка встрепенулась .
- ты издеваешься?-вскрикнула она.- ты думаешь, я изменяю тебе?-было обидно слышать подобное от мужа , но с другой стороны она его прекрасно понимала.
- я спросил , Кацуми. Но не думаю -покачал головой тот.- прости, что жизнь со мной не приносит тебе радости и счастья. Похоже , я действительно никудышный муж - Ушиджима опустил глаза в пол. Это случалось крайне редко , и сложно поверить, но этот вечно серьёзный и собранный мужчина действительно может стыдиться чего-то и сочувствовать . Потому что сильно любит её.
- я счастлива , правда -наотрез спорила она с ним.- но иногда мне тебя не хватает -кивнула она головой, подтверждая его догадки.- но это не значит, что я несчастна и перестану любить тебя , Ушиджима.
Их взгляды встретились, и ему в голову начали приходить моменты , как он смог только с третьего раза нормально сделать ей предложение и добиться согласия . Ох, сколько же её и своих нервов он тогда потратил...
- я тебя люблю - сказала она, притягивая мужчину ближе , сливаясь с ним в лёгком поцелуе.
Парень на этот жест посадил жену к себе на колени и уткнулся в её плечо . Казалось , что , когда он так делает - прячется от всего мира под её вымышленном крылом. Ему сразу становилось спокойно, он вдыхал её лёгкий аромат клубники и становился спокойней.
- завтра я остаюсь дома- заявил парень .- что моя королева хочет на завтрак ?-девушка посмотрела на смирённое лицо парня и улыбнулась . Какой он всё-таки милашка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/истории с Вакатоши
RandomИ так , здесь вы сможете читать мини-истории и реакции связанные с Ушиджимой . На моем аккаунте есть также два фанфика по нему , но мне мало . Поэтому создам вот такой проект и буду его продвигать с течением времени. Предупреждений как таковых нет...