Вы немного поссорились.
- Вакатоши!-окликнул друга Тендо, догоняя его.- а как же Мио? Её ждать не будем?-удивился Сатори .
Лицо Ушиджимы непривычно выражали больше «ничего», чем обычно . Тут-то красноголовый понял - что-то тут не так .
- мы поссорились - признался Ушиджима, будто груз снимал с груди . - на соревнованиях . Я сказал , что она могла и добежать до мяча , потом , когда у неё не прошла атака , я сказал , что она могла ударить сильнее и тому подобные вещи...
В душе он и тогда понимал , что кажется что-то делает не так , это не правильно , но...
- она ведь для девушки очень хорошо играет в классический волейбол , Вакатоши - качал головой Тендо .- да и причина тому была ведь...ты что ж , не знаешь?- двусмысленно уточнил Сатори. Ушиджима отрицательно качнул .- она же ногу потянула перед соревнованиями
Ушиджима замер . Почему она не скакала ? Зачем вообще играла ?
Сатори читал мысли .
- потому что она не остановится , даже из-за травмы , ты знаешь это лучше всех- не в своей игривой манере уже дополнял друг.
- ясно- кратно, но понятно изъяснился Вакатоши и ушел в сторону метро.
- мы не идем на остановку?-крикнул ему в догонку красновласый.- Хотя, впрочем, итак ясно куда ты ...- хитро ухмыльнулся парень , после чего побрел к остановке автобусов .
Ушиджима уже через пятнадцать минут был у порога квартиры своей девушки - Мио. Хотя отношения у них были стабильные , но стабильно - не есть всегда и обязательно хорошо . У них была недвижущаяся стабильность ситуации. Все нормально, но не лучше . Всё нормально, но не хуже .
Дверь ему открыла девушка в сером кардигане до коленей , черных шортах, майке и с собранными в пучок волосами . Лицо её было чуть опухшее , а щеки до сих пор мокрые .
«Плакала»-подумалось парню.
- уходи - она хотела было закрыть дверь , но парень открыл её шире и зашел внутрь , закрывая.- Вакатоши, я серьезно . Дай мне пережить это всё одной , ты итак сделал свой вклад .
Он молча повел её в её же комнату . Сел на кровать и усадил рядом , крепко обняв .
- прости меня , я поступил ужасно . Бей меня волейбольными мячами до посинения тела - серьезно говорил он .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/истории с Вакатоши
RandomИ так , здесь вы сможете читать мини-истории и реакции связанные с Ушиджимой . На моем аккаунте есть также два фанфика по нему , но мне мало . Поэтому создам вот такой проект и буду его продвигать с течением времени. Предупреждений как таковых нет...