Это скорее не реакция , а мини история . Ты - сестра Гошики .
Понедельник , середина весны.
На улице моросил дождь. Мелкие капли скатывались с крыш домов и разбивались об асфальт , разбрасываясь в разные стороны. Трава , что уже вся была мокрая , ощущала себя как нельзя хорошо , так свежо и чисто . Птички спрятались под крыши домов , пережидая окончания непогоды . Были слышны всплески луж от ботинок людей , что либо шли по делам , либо с работы , либо в магазин и тд.
Девушка ещё один раз сверилась с настенными часами и прикинула сколько у неё ещё есть времени до выхода . Сейчас было пять часов вечера , а это значит , что тренировка по волейболу у брата закончится через полтора часа . Сегодня была большая тренировка , которая проводилась по понедельникам . Длилась таковая два часа , плюсом , брата могли задержать на «собрание команды». А если учесть то, что скоро у их команды будет совместная игра с соседней школой , то собрание точно будет .
- интересно как у него там в этой Академии всё устроено - сказала вслух девушка и открыла холодильник .- думаю Гошики будет рад если я приготовлю варёную камбалу с рисом .
Тсутому Кагура - старшая сестра Тсутому Гошики , всего на год . Примерно несколько дней назад перешла в академию брата учится на второй год , поскольку старую школу прикрыли . Родители часто в командировках , так что дети практически живут одни в своей большой , просторной квартире.
Сегодня мы с Гошики договорились посмотреть фильм. Поэтому , я предложила ему , что зайду за ним после тренировки и мы пойдём вместе . Конечно сначала он отпирался , что , мол, будет много вопросов от команды , потому что никто не знает , что у него есть сестра . Но в конечном итоге сдался . «Пусть видят какая у меня сестра»- с гордостью в голосе говорил он и собирал вещи в спортивную сумку . К слову , она тоже занимается волейболом , но естественно поступила в женскую команду по волейболу .
Родители с семи лет отдали девочку на волейбол , а Гошики соответственно , с шести . Развивались они по-разному , хоть и старались тренироваться иногда вместе на заднем дворе бабушкиного дома . Однако , хоть они и были братом и сестрой , существовали некие нюансы . Бабушка и дедушка со стороны мамы часто забирали именно Гошики с собой куда-то отдыхать, и он вырос немного по другим принципам . Кагура , оставалась дома , иногда навещая болеющую бабушку по папиной линии , а она рассказывала свои истории , хорошо проводя время . Когда девушка подросла , то становилась всё совершенней . Волейбол , художка , вязание , учёба , чтение книг - зашло в основные хобби . Вязанию учила бабушка .
«Когда-нибудь , я свяжу тебе шарфик !»- громко и радостно кричала девчушка на прощание . «Зелёный!»- кричала в ответ пожилая женщина, слабо махая рукой .
Учёба в младшей школе и половине средней школы была такая себе по рейтингу , математика вообще не шла , но на последнем году средней школы девушка серьёзно взялась за ум . Она стала разбираться с темами , что не поняла , смотреть видео-уроки, задавать вопросы . В детстве , девчушке много читали сказки , первой сказкой , которую она прочла самостоятельно - была «Путешествие к солнышку». Там всё было расписано по слогам , но первый раз конечно трудно . Что на счёт художки? Отец всегда был против художественного направления , но девушка не собиралась никогда отпускать рисование , лепку и тд. Мама поддерживала обоих детей и редко ругалась , только , разве что , в детстве . «Хулиганьё мелкое !»- кричала та и гонялась за ними по квартире . Детишки , братик и сестра , только смеялись и бегали от рассерженной матери , чуть ли не падая на пути .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/истории с Вакатоши
RandomИ так , здесь вы сможете читать мини-истории и реакции связанные с Ушиджимой . На моем аккаунте есть также два фанфика по нему , но мне мало . Поэтому создам вот такой проект и буду его продвигать с течением времени. Предупреждений как таковых нет...