Знакомство и итог.
«Они классные»- думала про себя девушка , наблюдая из маленькой щелочки двери женской раздевалки за парнями из волейбольного клуба .
- эх, Макото, как бы я сейчас хотела начать с кем-то встречаться - будто бы летая в облаках , Оринами Нацу рассказывала главной героине о своих нуждах.
- женщина, ты только вчера рассталась со своим парнем- шикнула на неё подруга , возвращаясь к скамейкам , переобуваясь.
- вот то-то и оно , Макото! Я не могу и дня без отношений, а ты все семнадцать лет без них ! Второй курс, а парня ни одного не было...
- наверное на то мы с тобой и дружим -усмехнулась Акима.
- это да, кто меня ещё успокаивать будет после расставаний - иронично и по-театральному говорила та.
- где девочки вообще все?- Акима была капитаном женской команды по волейболу , поэтому её этот вопрос волновал больше, чем других , ведь нужно больше тренироваться, а некоторые из их команды вообще ходить не хотят . Для чего тогда они вообще ходят? Да чтобы быть ближе с парнями из волейбольного клуба , но , слава богу, эти команды держаться на максимальном расстоянии. Это сегодня , из-за того, что их тренер женской команды заболел, будет проводить тренировку Вашиджо-сенсей. Тренировка женской команды сегодня столкнулась с графиков мужской . Это ново.
- кстати , да...тренировка через десять минут , а тут только мы .
- а...Тори с Селли сегодня же не будет , они заболели .
- ну...ещё семеро опоздают - дополнила размышления Мокото её подруга с самого первого курса - Нацу.
- а ещё трое сто пудов на трибунах
- опять на Ушиджиму смотрят- Нацу закатила глаза и поправила свои блондинистые волосы рукой, слегка поглаживая .
- даже интересно почему ты до сих пор на него не переключилась - Мокото закатила глаза .
- потому что он на меня не посмотрит - честно , но с неким пренебрежением отчеканила блондинка.- сама посуди, ну я веду себя точно также , как и все здесь . Он - неприступная стена. Какой должна быть девушка, чтобы разбить эту бетонную стену?-в конце своего монолога , Нацу нервно засмеялась , всем видом показывая , что таких нет. - он же как ты .
- странное и внезапное сравнение -вставила свои пять копеек Акима, выгнув правую бровь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/истории с Вакатоши
CasualeИ так , здесь вы сможете читать мини-истории и реакции связанные с Ушиджимой . На моем аккаунте есть также два фанфика по нему , но мне мало . Поэтому создам вот такой проект и буду его продвигать с течением времени. Предупреждений как таковых нет...