Вы в разводе.
Сегодня стоял достаточно солнечный день, на которой у Микасы , главной героини событий, были особые планы. Если быть точнее, то её пригласил коллега по работе в ресторан обсудить важные вопросы по тендеру, который ожидает их уже через месяц.
Мужчина , что соизволил пригласить её, имел несколько другие намерения на встречу, но Микаса шла исключительно из-за рабочего вопроса, который, между прочим, для неё стоил немалой цены.
- Юки!-крикнула Микаса, что только что докрасила второй глаз. -ты позвонил отцу? Он едет?-продолжала она задавать вопросы сыну из ванны, собирая всю косметику в нужную полосатую сумочку .
Брюнетка заплела свои волосы в аккуратный пучок, накрасилась бесподобным и ослепительным макияжем, а также была одета в чёрное облегающее платье ниже колен и уже обувала чёрные туфли на шпильках. Сказать честно, она практически никогда так не ходила . Только раньше на важных встречах с мужем, куда их звали вместе . Но сегодня ей очень захотелось быть самой красивой и вспомнить былые времена, да и тем более в ресторане действует такой дресс-код.
- да, он уже подъехал !-радостно кричал в ответ маме мальчишка с каштановыми волосами и оливковыми глазами . Этим всем он непременно пошёл в отца. В первое время было даже сложно , поскольку та вспоминала бывшего мужа слишком часто из-за схожести Юки с отцом . Но вскоре она смирилась , ведь это был её выбор.
Она не хотела больше оставаться одна , хоть и с ребёнком . Да и мысль о том , что без него она никто - пугала. Она выводила из себя . Поэтому , поговорив в один вечер с Ушиджимой, который в свою очередь сказал , что ему тоже лучше сосредоточится на соревнованиях, её инициатива развестись - была поддержана . Более не требовалось . Он отпустил её, а значит не так уж она ему была когда-то и нужна . Может он и вовсе лгал всё это время про чувства , что переполняли его с ног до головы и сбивали пульс? Видимо, как думала девушка ещё год назад, он действительно не способен любить. Правда думала она это от злости , да и тем более на саму себя. Их развод значил то, что это просто она не та, что смогла бы вызвать в нем такие тёплые чувства.
- Надень джинсовку, вдруг замёрзнешь -Микаса протянула сыну синюю джинсовую куртку и , взглянув в последний раз в зеркало, открыла дверь .
Паренёк взял за руку маму и уже во все тридцать два зуба улыбался отцу , что стоял около чёрной машины и наблюдал за ними . Отпустив руку Микасы, Юки бросился к отцу и тот поймал его, взяв на руки . Мику это всегда удивляло , было видно , что сына он очень любит и становится с ним максимально , на сколько конечно это возможно для самого Вакатоши, тактильным . Радовало хотя бы то, что у мальчика есть отцовская любовь , ведь это было главной задачей Мики ещё в молодости : сделать так, чтобы у будущего ребёнка был хороший отец. Потому что у неё такового не было.
- привет , Микаса -он оглядел девушку с ног до головы и слегка улыбнулся краем рта.- отлично выглядишь .
- и тебе привет , спасибо -холодно отвечала та , смотря не на мужчину , а на сына .- ладно , сынок, мама пошла !- она поцеловала сына в нос и потрепала того по голове .
Вакатоши же сгорал от любопытства куда же собралась его бывшая жена , но просто не мог спросить . Впервые его прямолинейность испарилась . Честно говоря, она всегда испарялась при виде этой женщины, что буквально цвела у него на глазах .
Раньше, где-то в школьные годы , Ушиджиму совершенно не интересовали такие вещи , как цветение сакуры. Но стоило ему один раз постоять около спорт зала больше минуты, он увидел поодаль девушку , что сидела под деревом сакуры на территории Академии Шираторизава. Она что-то упорно черкала в своём маленьком блокнотике чёрной гелиевой ручкой , не замечая никого вокруг.
Сначала реакция была такой: «что за безрассудство?». Или что-то вроде : «вот заняться нечем...». Но в следующую секунду, когда той упало несколько лепестков сакуры на голову и в районе носа, девушка чихнула .
- тебе кто разрешал падать мне на нос?!-возмутилась она, вскакивая , и смотря на листок .
Ушиджима усмехнулся и более не ощущал какого-то недовольства . Он впервые засмеялся в пределах школы. С тех пор , когда он увидел Микасу, многие его взгляды на жизнь стали другими .
- пап, а ты ещё любишь маму?-спросил Юки, наблюдая за уходящей женской фигурой.
- я буду её любить сильно и вечно , Юки-ответил тому Вакатоши и потрепал того по голове.
- но...тогда почему вы не вместе?-почти плакал малыш, ведь так хотел бы , чтоб они снова сошлись .
- твоя мама, словно цветущая сакура...-начал Вакатоши.- а я угнетаю её цветение...
———————————————————————-
Решила написать что-то такое))
Нужно делать проду, как думаете?
Люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/истории с Вакатоши
РазноеИ так , здесь вы сможете читать мини-истории и реакции связанные с Ушиджимой . На моем аккаунте есть также два фанфика по нему , но мне мало . Поэтому создам вот такой проект и буду его продвигать с течением времени. Предупреждений как таковых нет...