Ты увидела свою лучшую подругу Бок Гён (обозначу как "Б"),которая с распахнутыми для объятий руками уже бежит мне на встречу .
Б:Т/ишкааа!!
Ты:Бок Гён!!!
Ну ты меня конечно удивила! Обычно ты приходишь со звонком,а тут ты так рано вышла.
Б:Хотела сделать тебе сюрприз.
Ты:Ну,у тебя получилось!
Подруги направились к школе.
Подойдя к зданию они услышали крики за их спиной:
Кто-то:Бог Гён!Бог Гёёён!
Мы обернулись и увидели парня Бог Гён.
Хан Джисон:Парень Бок Гён. Ему 18 лет.Хан стажёр в JYP Entertainment.Он долгое время проводит в компании, поэтому с Бок Гён они редко видятся.
Хан:Бок Гён! Привет!
Б:Хан~и
Подруга накинулась на парня с обнимашками.
Б:Я так скучала!
Хан:Я тоже.Привет, Т/и !
Вы с Ханом довольно хорошо общались.Втроем вы часто проводили вечера за просмотром дорам.
Ты: Привет,Джисон.Рада тебя видеть!- с улыбкой произнесла ты.
Хан:Я тоже.У вас сейчас уроки?Вы не опаздываете?
Б:Пока нет.
Хан: Девочки,вы не против сходить в кафе,после школы?
Б: Давай, конечно!Т/и,ты не против?
Т/и:Я всегда за, только напишу маме,что я позже приду.
Хан:Вот и хорошо.Значит встретимся после уроков.Пока, девочки!-Хан поцеловал Бок Гён в щёчку.
Т/и : Пока.
Б:До вечера, Хан!
Девочки направились в школу.
Т/и и Бок Гён учились в разных классах, поэтому вскоре они разошлись.И как только Т/и появилась у двери кабинета на неё вылилось ведро с холодной водой.
Минхо(М)
М: Здравствуй,Т/и! Ты прекрасно выглядишь.Но я думаю,что кое-что стоит подправить -со своей фирменной ухмылкой произнёс он.
И высыпал на Т/и пакет с перьями.
М:Смотри, какая красота!
Класс сразу же наполнился идиотским смехом твоих одноклассников.На глазах у Т/и начали наворачиваться горькие слёзы.Она выбежала из кабинета и последнее,что она увидела -это злой взгляд Феликса в сторону Минхо.
• Pov Минхо •
После того,как эта неудачница Т/и выбежала из класса ко мне сразу подошёл Феликс.
Феликс (Ф)
Ф: Минхо, по-моему ты перегибаешь.
М:Да?А вот я так не думаю -с той же ухмылкой произнёс он.
Ф: Выглядишь,как полный идиот, честно.-с этим словами он покинул кабинет.
М:Ц..ну и иди.Если что-то не нравится,то и не смотри!-Я сел за свою парту и ждал начала уроков.
• Конец pov Минхо •
•Pov Феликс •
Я направился в сторону туалета.Всегда,после издёвок Минхо Т/и пряталась там.
Ф:Т/иша, открой пожалуйста.
Т/и:Что?Кто здесь?-быстро вытерев слезы произнесла она.
Ф:Это Феликс.Выйди, пожалуйста.
Т/и:Со мной всё хорошо, уходи.
Ф:Т/и,Ли Минхо полный идиот.Мне самому порой стыдно за него,но тебе не стоит каждый раз бояться его.Не позволяй себя унижать!
После этих слов Т/и вышла мне на встречу .
Ф:Может сядешь со мной?-С улыбкой произнес я.
Т/и: Хорошо, идём.-Т/и улыбнулась мне в ответ.
Мы направились в класс.
•Конец pov Феликс•
Зайдя,ты снова поймала на себе взгляд Ли Минхо,но не придала этому значения и отвернулась.
Ты и Феликс сели впереди Минхо и Хёнджина.
М:Хах,и что же за сладкая парочка у нас образовалась?Чем же вы там занимались в туалете,если Феликс позволил тебе сесть с ним?-Смеясь произнес Ли.
Всё в классе снова начали смеяться.
Ф: Минхо,закрой свой рот!
Прозвенел звонок.
Первым уроком у вас была математика .Так как ты была отличницей ты её прекрасно понимала.Сегодня вам обещали Контрольную работу.Как и ожидалось ваша математичка обещания выполнила.
Мысли Т/и:
"Так,10 заданий,вроде не сложно"
И спустя 20 минут урока ты всё решила.
Ты спокойно сидишь,решив ещё пару раз проверить решения,но тут ты чувствуешь,что тебя кто-то толкает ручкой.Ты обернулась.
М:Эй, неудачница,дай списать.
Ты:У меня имя есть.
М:Откуда мне знать,как тебя зовут?Дай списать говорю!
Ты: Минхо, я не дам тебе списать.
Отвали!-Сказала Т/и и сразу отвернулась.
М: Хах,смелая стала.Ну ничего,после урока поговорим.-Шёпотом произнёс Ли.--------------------------------------
Как вам эта глава?Как думаете, какая пара лучше,Ли Минхо и Т/и или Ли Феликс и Т/и?
Новая глава будет поздно вечером.Всем хорошего дня!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты, Ли Минхо..
FanfictionТ/и долгое время терпела издевательства от Ли,но кто же знал,что она осмелится ему ответить...