•Pov Минхо•
После уроков я быстро выбежал из школы.Я хотел поговорить с Т/и и извиниться за то,что сразу не послушал её.К сожалению она ушла раньше меня.Я решил прийти к ней домой и быстрым шагом направился туда.Подойдя к дому я постучал в дверь.Мне открыла мама Т/и.
Мама:Минхо, здравствуй.
М: Здравствуйте,тётя Чеён.Т/и дома?
Мама:Нет.После школы она зашла домой,чтобы положить рюкзак и сразу же пошла домой к Бок Гён.
Мысли :"Знаю я ,куда она пошла.."
М: Хорошо,просто мне нужно с ней поговорить.Тогда ,я пойду.
Мама:Может зайдешь на чай?
М:Нет, спасибо.Я тороплюсь.
•Конец pov Минхо•
После уроков ты сразу же направилась на 3 этап гонок.Сегодня он начинался в 20:30.
В 20:00 вы с Бок Гён были там.
Б:Ого! Сегодня больше всего народу.
Т/и: Естественно.Последний этап.
Вы просто болтали с подругой,но тут появился он...
Фанаты (ф)
Ф:Ааааа!!! Люцифер!!! Люцифер!!
Все вокруг будто сошли с ума.Ты уже привыкла к этому.
Л:О, здравствуй Т/и.
Б:Ладно,я пошла на трибуны.Пока.Удачи!!!-подруга крепко обняла тебя.
Л: Как дела?
Т/и:Не очень.
Л:Опять из-за того парня?
Т/и:Да..Игнорирует меня уже неделю..
Л: Из-за чего?
Т/и:Его брат признался мне в чувствах и поцеловал,а я отвергла его.Он увидел наш поцелуй,но не услышал того,что я говорила..
Л: М-да..Вот же придурок.Мог бы и выслушать тебя,прежде чем совершать такие глупости!
На твоих глазах начали наворачиваться слёзы.
Т/и:Ладно,я пойду.Сейчас уже будем стартовать.
Л: Хорошо,но сначала это.-он подошёл к тебе и приобнял.-Удачи.
В:Дамы и господа! Сегодня величайшее событие! Последний,финальный заезд!!-Арену заполнили аплодисменты.
В:А сейчас,поприветствуем наших участников.-он перечислил всех участников.
В:А сейчас,наши победители!И тааак, второе место, которое нас очень шокировало и это.... Люцифер!!!
В:И также неожиданное для нас 1 место...Вики!!!!-все люди начали аплодировать и кричать твоё имя.
В:Ну а мы начинаем!
Все приготовились и по команде сдвинулись со своих мест.
Ты как всегда ехала позади Люцифера.Всё шло абсолютно гладко,но тут... из-за поворота появляется незнакомый тебе участник.
Мысли:"Это ещё кто?"
Он начинает набирать скорость и вскоре сравнивается с тобой.Ты заметила,что он уводит тебя к краю дороги и решила прибавить скорость,но тут..он быстро врезается тебя и толкает в кювет..
Мотоцикл вместе с тобой кубарем катиться вниз по склону и ты с громким грохотом приземляешься на землю...
---------------------------------------
Всем привет!Эта глава очень короткая,так как следующая глава последняя.Она выйдет сегодня.Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты, Ли Минхо..
FanfictionТ/и долгое время терпела издевательства от Ли,но кто же знал,что она осмелится ему ответить...