Глава 4.

14.9K 571 287
                                    

Б:Т/иша....Стой!
Бок Гён сразу же побежала за Т/и.
•Pov Т/и•
Я вышла из столовой и побежала куда глаза глядят.Меня остановил крик Бок Гён.
Б:Т/иша.. Стой!
Подруга отвела меня в туалет и дала сменную одежду.
Б:Ты умничка!Я не ожидала от тебя такого, честно..
Т/и :Я если честно тоже,просто мне надоело всё это терпеть.Я больше никогда не позволю Минхо унижать меня.
Выйдя из туалета я направилась в класс.
• Конец pov Т/и •
•Pov Минхо •
После того,что произошло я долгое стоял в ступоре.Как Т/и осмелилась ответить мне!?Она такая жалкая...но когда я увидел слёзы на её глазах мне стало так больно,что я сам готов был расплакаться.
Я вышел из столовой всё с теми же мыслями.Вдруг,ко мне подбежал Феликс.
Ф: Минхо,ты идиот!Самый настоящий.Это самое безобидное,что можно про тебя сказать.Я уже говорил тебе,чтобы ты не трогал Т/и ,но видимо всё без толку.
Феликс со всей силой ударил меня по лицу.Но я не стал ему отвечать, ведь сейчас почему-то я тоже ощущал себя полным идиотом.
Из-за того глупого случая я издевался над человеком 2 года и довёл её до такого состояния ..
Я зашёл в класс и не увидел Т/и .Меня начало это беспокоить.
Мысли Минхо:"Чёрт, почему я волнуюсь за эту девчонку? Пусть ходит где хочет!"
Я сел за свою парту и ждал звонка на урок.
•Конец pov Минхо •
Как только Т/и зашла в класс она сразу поймала на себе взгляд Ли.Но это был не взгляд полный ненависти,нет.В нём читалось чувство вины и жалость.Т/и посмотрела на него злым взглядом и села за свою парту.
Всё остальные уроки прошли хорошо.По окончанию их Т/и дождалась Хана и Бок Гён.Маленькая компания направилась в кафе,расположенное недалеко от школы.
Зайдя в него ребята сели за свободный столик.Прекрасный запах еды наполнил всё здание.С невероятным желанием,что- нибудь съесть они принялись исследовать меню.В кафе играла спокойная музыка,создающая уютную атмосферу.°(Для того,чтобы прочувствовать это , предлагаю вам включить песню:Jungkook-"still with you")° Через время подошёл официант.
Официант (О)
О: Добрый вечер,что желаете?
Бок Гён: Здравствуйте,мне пожалуйста Пасту с креветками.

Официант (О)О: Добрый вечер,что желаете?Бок Гён: Здравствуйте,мне пожалуйста Пасту с креветками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Снова ты, Ли Минхо..Место, где живут истории. Откройте их для себя