Глава 14.

10.1K 398 61
                                    

Утро началось как обычно.Ты проснулась,позавтракала и села за уроки.Вдруг,Т/и услышала стук в дверь.
Мысли:"Кто же это?"
Ты открыла дверь и увидела перед собой Феликса.
Т/и: Феликс, что-то случилось?
Ф:Нет,прости ,если помешал.Мне нужно с тобой поговорить.Есть время?
Т/и:Да, конечно.Проходи.
Феликс зашёл в дом.
Ф:Очень мило у вас тут.
Т/и: Спасибо.Будешь чай? Мама вчера испекла изумительный тортик -Смеясь сказала ты.
Ф:Хаха,не могу отказаться от такого предложения)
Т/и:Вот и правильно!
Ты налила чай .Вы сидели пили его и ты решила спросить:
Т/и:Так о чём ты хотел поговорить?
Ф:В общем,мне нравится одна девушка .Она очень красивая,милая и ... невероятная..
Т/и: Ого.Признайся ей!
Ф: Проблема в том,что ей видимо нравится другой парень.
Т/и: Оу...ты уверен?
Ф:Не совсем.Но она очень много проводит с ним времени и этот парень очень настойчивый.
Т/и:Я думаю, тебе всё же стоит попробовать.
Ф:Нет,не думаю...Кстати,тебе пора собираться.Нам скоро выходить.
Т/и:Ой, точно!Бегууу!!
Ты побежала собираться.Сегодня твой выбор остановился на этом:

Ты вышла в гостинуюФ: Прекрасно выглядишь!Как и всегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла в гостиную
Ф: Прекрасно выглядишь!Как и всегда...
Т/и: Спасибо)
Ф: Идём?-сказал он с улыбкой,протянув тебе руку .
Т/и:Ага.
Вы направились к школе.Там,ты встретила Бок Гён.
Б: Добрый день! Привет, Т/ишаа и Ликс.
Почему ты сегодня не с Минхо?
Т/и:Не знаю.
Ф: Идём в класс?
Т/и:Ага.Увидимся!-Прокричала ты в след Бок Гён.
Б: Обязательно!
Вы с Феликсом направились в класс.
Зайдя,ты сразу же увидела Минхо.
Т/и: Привет,Хо. ты чего такой сердит...-Он взял тебя за руку и вывел в пустой коридор.
М:23 сообщения с моего телефона, 37 с телефона Хёнджина и 45 звонок.Для тебя это шутка!?-сказал Ли, срываясь на крик.
Т/и: Минхо,я...-и тут ты поняла,что ни разу не брала телефон в руки сегодня.-прости..
М:"Прости"?Ты мало того,что игнорировала меня всё утро,ты ещё и в школу пришла с Феликсом!
Т/и:А что в этом такого?Почему я должна отчитываться перед тобой?Ты мне кто? Парень?-Сказала это ты ушла в класс.
Минхо шепотом:Может и так.
Он направился за тобой .
Все уроки прошли очень даже хорошо .Минхо всё время смотрел на тебя,но ты не обращала внимания.
После уроков тебя задержал учитель, поэтому ты уходила последняя.Вдруг,тебе навстречу выходит Феликс.
Ф:О, всё,ты освободилась.
Т/и: Ага.
Ф: Могу я с тобой поговорить?
Т/и: Конечно.
Вы немного отошли от школы.
Ф:Т/и, помнишь я говорил тебе о девушке,которая мне нравится?
Т/и:Да,помню.
Ф:Я решил ей признаться!
Т/и: Ух-ты!Ты большой молодец!
Ф:Да..-Он подошёл к тебе и взял за руки.
Ф:Т/и,я..я люблю тебя!-сказал он и поднял свой взгляд.Его глаза были наполнены грустью и в них читалась надежда на взаимность.
Ты не могла понять,что происходит.Ты хотела сказать,что тоже любишь его,но почему-то старого чувства  мимолётной влюблённости в тебе уже не было.
Т/и: Феликс..Пойми,ты очень хороший, милый, красивый,но..-ты виновато посмотрела на Феликса.-я люблю тебя только как друга.Вернее даже,ты для меня как заботливый старший брат.
Феликс посмотрел на тебя и улыбнулся.
Ф:Я понял,Т/и.Надеюсь,мои чувства не помешают нашей дружбе?
Т/и:Ничуть!-ты улыбнулась ему в ответ.
Ф:Т/и,а можно мне кое-что сделать?Всего 1 раз?
Т/и:Хм...ну ладно.
Феликс посмотрел на тебя с той же улыбкой и нежно поцеловал в губы.Когда он отстранился вы посмотрели друг другу в глаза.
Ф: Спасибо.. Наша дружба очень дорога для меня.
Т/и:Для меня тоже...-Удивлённо произнесла девушка.
Ф:Мне пора.До завтра!
Т/и:Пока,Ликс!
Феликс ушёл.Ты стояла на месте и смотрела ему в след,но тебя отвлёк голос за спиной.
М: Теперь я действительно понял,что у меня никаких шансов и почему.
Ты обернулась и увидела разочарованного Ли.
М:Скажи мне только одно,Т/и,чем он лучше меня?Что такого он сделал,что смог заставить тебя влюбиться в него?Купил этот паршивый сок,который ты даже не любишь!Ах,да..Я знаю,какой ты любишь сок! Вишневый,верно?Он всего лишь один раз подсел к тебе...А я?Я постоянно был с тобой,подруге твоей по ночам писал,узнавал,"что же Т/и любит?".С мамой твоей познакомился, старался ей понравится.А для чего всё это?-Ли кричал на тебя.
Т/и:Минхо,что ты...
М:Уже ничего.Больше я ничего делать не буду.Я сдаюсь! Теперь ты довольна?.-сказав это он развернулся и ушёл.
Ты хотела догнать его,но не могла даже  сдвинуться с места.
Мысли:"Что происходит? Господи,Т/и,что ты творишь..Что с тобой?."
Из твоих глаз потекли горячие слёзы.Ты пыталась их остановить,но они текли не прекращая.
Ты просто шла домой и ревела.
Кто-то:Т/и?-сказал знакомый голос.
Ты подняла глаза и увидела...
-------------------------------------------------
Всем привет! Извините за отсутствие.Автор отдыхал😸
Как вам эта глава? Сегодня возможно выйдет ещё 2 главы.Я пошла писать.Всем удачи!

Снова ты, Ли Минхо..Место, где живут истории. Откройте их для себя