Глава 5.

14K 524 71
                                    

Х:Т/и,завтра у меня будет вечеринка,в честь дня рождения.Не хочешь прийти?-с улыбкой произнес Хван
Т/и:Оу,ну..я буду не против.-Девушка знала,что между ними всё ещё достаточно напряжённые отношения,но отказаться было неудобно.-
Ладно,я пойду.Мне домой пора.Приятно было поболтать.
Девушка собиралась уходить,но кто-то взял её за руку..

Ф:Т/и,я могу тебя проводить?-Спросил парень.
Т/и:Да, конечно.
Но тут у Феликса зазвонил телефон.

*-Да
-Что?
-Я сейчас буду.*

Ф:Прости, мне нужно срочно ехать.-Грустно произнёс он.
Т/и: Ничего.Я сама дойду.
Ф:Но тебе далеко идти...Хм... Хёнджин,проводи Т/и, пожалуйста.
Х:Прости, меня девушка ждёт.-сказал он,продолжая смотреть в свой телефон.
Ф:Тогда... Минхо, ты сможешь?
Минхо поднял недовольный взгляд на брата.
М:Я?С чего бы мне ...-не успел договорить Ли,как Т/и его перебила.
Т/и:Не стоит ,я и сама прекрасно дойду.Пока!-Она обняла Феликса и направилась к выходу.
Т/и спокойно шла,но вдруг, прислушавшись,она поняла,что кто-то идёт за ней.
Кто-то:Стой, сумасшедшая..Куда ты одна,так поздно идёшь?
Т/и резко обернулась.
Т/и:Опять ты!Чего тебе?
М: Провожаю тебя.
Т/и:Да? И с чего такая милость?
М:Я просто выполняю просьбу моего брата,не больше.-недовольно закатывая глаза сказал он.
Т/и:Я скажу твоему брату,что ты проводил меня.А теперь гуляй на все четыре стороны!-Т/и быстрым шагом направилась в противоположную от Ли сторону.
М:Т/и!..Ну и хрен с тобой!
Минхо ушёл.Ему не хотелось возиться с ней.
Т/и подходила к своему дому,но тут к её несчастью случилось это..
Кто-то:Эй,ты!
Т/и понимала,что это ей,но не обернулась,а лишь ускорила шаг.
Кто-то:Я к тебе обращаюсь!
Он и ещё два человека схватили её и повели в темный переулок.Т/и пыталась кричать,но ей закрыли рот рукой.Девущку крепко прижали к стене и грязные руки начали блуждать по телу девушки.Она не могла даже ответить,ведь едкий запах сигарет напрочь затуманил разум девушки.
Вдруг, Т/и увидела,что к ним прибежал ещё один парень.Она пыталась разглядеть его,ведь он был очень знакомым.
Н:Отошли!
Кто-то: Что-то хотел?
Н:Да,забрать её.
Кто-то:Ну попробуй,забери.
Н:Ок,но потом не стоит жалеть о своих словах.
Незнакомец со всей силы ударил того парня.Он упал на землю и даже не пытался встать.Остальные приняли решение просто убежать.

                          •Pov Т/и •
Незнакомец избил одного из парней,а остальные убежали.Видимо испугались.Я тоже испугалась, особенно,когда он начал идти в мою сторону.От страха перед глазами всё плыло.Я опустила голову и просто ждала,что будет дальше,но к моему удивлению произошло это.
Н: Давай руку.
Я подняла глаза вверх и увидела..
----------------------------------------
Кого же она увидела?🤔
С подругой сидим на уроке технологии.☺️Она читает мой фф😭💗.Если читаешь эту главу,знай:Я тебя люблю!❤️
Всем хорошего дня!🧡

Снова ты, Ли Минхо..Место, где живут истории. Откройте их для себя