Т/и поцеловала их в щёку.
Йоко
Ты недавно решила так сделать. Просто гениальная идея. Тебе нравилось её смущённое личико и ты решила её поцеловать одну из щек.
- т-т/и, с-спасибо? М-можно я, я тебя тоже поцелую? - спросила та смущённо улыбаясь тебе.
• хах, ответ за вами. Ей понравился ваш поцелуй. И она хочет чтобы ты делала так всегда. Но сильно стесняется чтобы такое сказать.•
Ейша
Она часто целовала вас в щеки. Что конечно тебя смущало. Ты решила сделать тоже самое в ответ.
- а?...- все что она сказала ведь сильно покраснела. Ей бы позавидовал самый спелый помидор.
• ты её сильно засмущала. Она такого точно не ожидал. Но ей понравился. Даже очень.•
Хиро
Ох, ты решила его так отблагодарить. Поцеловав его в щеку за то что тот помог тебе.
- та, обращайся! - сказал тот смущённо улыбаясь тебе.
• теперь он будет всегда тебе помогать чтобы ты его так отблагодарила ещё раз. Ему очень понравилось твое действие. Так что он хочет повторения.•
Даичи
М, ты всегда хотела увидит его реакцию на поцелуй. И ты решила его поцеловать в щеку. Вот ты подходишь к нему и дергаешь его за рукав кофты чтобы он повернулся к тебе. Он так и сделал и резко почуствувал твои губы на своей щеке. Нечего не сказав тебе он ушол.
• он сильно покраснел от твоего действие. Он неожидал такого. Но все же ему понравилось.•
Секо
Он часто целовал тебя в щеку что тебя очень смущало. Ему нравится твое смущённое личико. Один раз ты решила "отомстить" ему. Вот ты подходишь к нему и целуешь его в щеку перед всеми.
- Уго..- сказал тот и немного покраснел.
• теперь все думают что вы встречаетесь. Что ему понравилось конечно же. Ему понравилось твое действие. И он хочет чтобы ты так делала очень, нет, каждый день!•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.。*♡Яндере/Yandere.。*♡
Randomздесь будут яндере персонажи. •реакции •фанфики •хедканоны и т.п.