хедканон на то что...

308 8 0
                                    

Т/и широко плечая.

Йоко

• она считает вашу « особенность» очень красивой. Да и сами вы ей очень нравитесь. Да и вопще, она любит вас любой.

• она каждый день делает вам комплементы, неважно где, неважно когда. Она вам сделает комплемент.

• если вы будете плакать иза того что вам не нравится то как вы выглядите она будет вас обнимать крепко и засыпать комплементами.

• а если она узнает что кто-то сказал что-то плохое про вашу внешность. То того человека уже нет...

Йоко Male!

• он любит вас любую.

• он каждый день делает вам комплементы, и когда вы краснеет то он сразу широко улыбнется и ещё больше будет делать комплементы.

• если он увидит ваши слезы, и это окажется что вы плачете иза своих широких плеч, то он сразу будет вас успокаивать и говорить вам что вы прекрасны и т.п

• если он узнает что кто-то вас обидит иза вашей внешности и не только. То тот человек по логике уже в морге или же на кладбище.

Ейша

• она считает вас очень красивой с этими плечами. Так что она всегда будет вас обнимать, не важно как, не важно где, главное чтобы вы просто пообнимались.

• конечно она будет делать вам комплементы. Почти каждый день. Хотя каждый день. Да, каждый день она делает вам комплементы. Хоть и не прилюдно.

• если кто-то что-то скажет не так про вашу внешность то тот человек уже в больнице с переломами.

• если вы будете плакать иза своих широких плеч, она будет вас успокаивать и засыпать комплементами.

Ейша Male!

• он считает вашу внешность очень красивой. Да, он будет любит вас любую.

• он не будет делать вам комплементы. Ведь сильно краснеет и смущается когда пытается вам что-то такое сказать.

• но, если вы будете плакать иза того что вам не нравится ваши широкие плечи, он забьет на свою стеснительность и будет засыпать вас комплементами и потом обнимет вас очень крепко.

• если вас кто-то обидит иза за ваших плеч, то того человека уже нет.

Хиро

• любит вас любую. А так он считает вашу внешность не обычной. Ему она кажется очень красивой.

• он будет делать комплементы, везде, даже если рядом будут люди, или же его друзья он все равно будет делать вам комплементы.

• если вы будете плакать иза своих плеч, он сразу будет вытирать ваши слезы и говорить что вы прекрасна.

• если кто-то что-то скажет не то в вашу сторону то того человека можно считать трупом. Неважно даже кто это будет.

Даичи

• он любит вас любую.

• он сильно краснеет когда хочет сказать вам комплемент, но все равно скажет но очень тихо. И при этом он будет смотреть в пол.

• если вы будете плакать иза своей внешности, он будет вас успокаивать и говорить вам что вы прекрасны, после он вас очень крепко обнимет.

• кхм, кто сказал что-то не то в вашу сторону того человека уже нет.

Секо

• считает вас очень красивой. А так он любит вас любую.

• он будет делать комплементы, и очень много. Везде, всегда он будет вам из говорить. Он не будет обращать внимание на других людей и будет говорить вам комплементы.

• если вы будете плакать иза своих плеч, он сразу будет говорить что вы прекрасна при этом очень крепко обнимая вас.

• если вас кто-то обидит иза вашей внешности, или просто обидит того человека уже нет.

Широ

• он считает вас очень красивой. А так он тоже любит вас любую.

• он говорит вам комплементы, только когда вы находитесь одни. Ведь он стесняется говорить это на публике да и вопще он вам стесняется говорить комплименты. Он сильно краснеет и заикается когда говорит вам комплементы и сразу когда он сказал вам все сразу уходит.

• если он увидит что вы плачете иза своей внешности, он начнет вас успокаивать, говоря вам комплементы, говоря что вы прекрасны при этом очень крепко обнимая вас.

• если вас кто-то обидит. Иза внешности и т.п. того человека уже нет.

.。*♡Яндере/Yandere.。*♡Место, где живут истории. Откройте их для себя