Они как парни/девушки.
Йоко
• ох, она вечно будет с вами, везде только в туалет и в душе вы будете сами. В душе может скоро будете не одна...
• обожает вас обнимать, целовать. И очень обожает когда вы отвечаете взаимностью.
• ревнует, очень, так что вы общаетесь только с близкими и родными. А если она узнает что вы дружете с кем-то....
• она любит когда вы улыбаетесь. Она сделает все ради того чтобы вы были счастливы. Так что она не будет вам причинять боль, не морально не физически. Даже если вы сильно провинились перед ней она закроет вас в комнате, с едой и водой на неделю.
Male ! Йоко
• вечно будет с вами, везде и всегда. Только в туалете вы будете сами.
• любит когда вы сидите у него на коленях, любит целовать вас и обнимать.
• ревнует. И не скрывает этого. Так что у тебя больше нет друзей и ты редко когда общаешься с близкими и родными.
• не когда вас не обидит. Не будет кричать только спокойно скажет что ему не нравится то и то. Если он узнает что ты пошла гулять с кем-то, кого он не знает, то он запрет тебя в комнате на несколько дней. Конечно же с едой и водой. А потом снова прийдёт как будто и нечего и не было.
• вечно тебя защитит. Убьет любого кто тебя обидит или не так посмотрит.
• он любит когда ты счастлива. Счастлива ты счастлив и он.
Ейша
• вечно будет брать вас с собой. Только в туалет вы будете ходить сами.
• любит обнимать вас целовать. Ещё она любит делать это на публике.
• ревнует но не сильно. Просто скрывает это. Так что вы общаетесь только с самими лучшеми своими друзьями. И ее друзьями но не со всеми.
• будут сор. Она будет часто кричать на вас за то что вы не так общались с другом или слишком долго посмотрели на того. Поэтому она закроет вас в комнате на весь день.
• она любит когда ты улыбаешься. Иногда она понимает что слишком обижала тебя поэтому когда ты улыбаешься она смотрет на тебя и смущаеться опускает голову говорит тебе извинение.
Male ! Ейша
• тоже, будет вечно брать вас с собой. Только иногда вы сами шли в туалет сами.
• целовать, обнимать, любит когда ты сидишь у него на коленях.
• ревнует. Поэтому ты общаешься только с его преданными друзьями. И с близкими и родными.
• сори будут. Но он пытается не кричать на тебя а просто объяснить чтобы ты не общалась с тем и тем. Он не будет тебя заперать в комнате. Просто будет делать так что бы ты чуствовала себя виноватой.
• любит тебя и ценит. Всегда защитит. Ему иногда стыдно становится за себя. За то что он иногда манипулирует тобой. Вечно когда ты улыбаешься он долго на тебя смотрет и не моргает иза чего ты сразу смотрда на него в ответ и спрашивала " что-то не так?" На что он отвечал тебе что у тебя прекрасная улыбка и хочет чтобы ты улыбалась всегда. Так что сделает все чтобы ты была счастлива.
Хиро
• ох, он даёт тебе личное пространство. Но редко. Так что в основном вы всегда вместе.
• целовать, обнимать, все любит делать с тобой. Любит делать ещё это на публике.
• ревнует, но пытается это скрыть. Но не всегда получается. Так что ты общаешься только с близкими и родными.
• он заперает тебя в комнате только тогда когда ты сильно провенилась перед ним. Или общалась с тем кого он не знает и не сказала ему об этом. Заперает тебя только на несколько дней, с едой и водой.
• защитит. Если на тебя кто-то посмотрет не так, или обидит. Того человека уже нет в мире.
• любит когда ты улыбаешься. Все сделает ради того чтобы ты улыбалась. Счастливая ты счастлив и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.。*♡Яндере/Yandere.。*♡
De Todoздесь будут яндере персонажи. •реакции •фанфики •хедканоны и т.п.