— Вот, держи, —мужчина протягивает любимой стакан воды.
— Спасибо, — слабо улыбаясь, принимает она и делает небольшой глоток холодной жидкости.
Еще немного сглотнув, она наклонилась к журнальному столику, чтобы бесшумно поставить стакан. Она растерялась и не знала, что ей теперь делать и какое действие принять. Едя к нему, она думала только о его объятии и как-то не думала о дальнейших действиях. От нервозности схватив сумку, лежащую рядом с ней на диване, она встала на ноги.
— Я, наверное, пойду, — смущенным голосом сказала она, отвечая на не понимающий взгляд любимого.
— И куда ты собираешься пойти в такой поздний час? — Райану такое заявление пришлось не по душе. — Ты вроде не хотела возвращаться домой, — тоже встал с дивана смотря на Вирджинию свысока, так как был выше нее на голову.
— К брату, — не вздумывая ответила шатенка, позабыв, что не хотела говорить ему о произошедшем, чтобы не волновался.
— Прости, но я не могу отпустить тебя в такое время, — обеспокоенно оповестил Райан, думая как ее убедить остаться у себя, — Может переночуешь у меня?
После этих последних слов у обоих перед глазами вспыхнули их прошлая бурная ночь в этом доме, в его спальне, которая привела их к недопониманию и ссоре. Девушка покраснев, тут же отвела взгляд в сторону. Райану тоже как-то стало не по себе от неожиданно нахлынувшего воспоминания.
— Думаю, не стоит, — смогла выдавить через силу из себя Джина, — Я все-таки поеду к брату. Не хочу обременять тебя.
— Нет, — твердо заявляет брюнет, — То есть, прошу, останься. Я постелю тебе постель в моей комнате. Я буду спать в гостиной.
— Но я..., — хотела возразить Джина.
— Скажи, Вирджиния, ты хочешь, чтобы я всю ночь не сомкнул глаз? беспокоясь о тебе? — решил надавить на жалость Райан. — Прошу, не будь эгоисткой, — в конце томно вдохнул он. — Ты же останешься здесь, да? Я все равно не могу отпустить тебя, когда ты у меня в гостях. Будь ты против, — но уже мягким тоном проговорил он.
Райану пришлось долго уговаривать Вирджинию и она в конце не выдержав такого напора Райана, осталась у него на ночь. Он, как и обещал постелил ей свой кровать в своей спальне. От его предложенной футболки Джина не отказалась и смущенно улыбнувшись, поблагодарила его.
Мужчина смотря на девушку, не хотел никак покидать комнату. Сама Джина тоже не хотела, чтобы он уходил, но смолчала, не осмеливаясь и тоже смотрела на него в ответ. Она почему-то хотела, чтобы он поцеловал ее перед уходом. Они оба не решались что-то сказать или делать. Пожелав спокойной ночи своей любимой Райан, вышел из комнаты, так и не поцеловав ее и прислонившись к двери спиной, долго стоял сомкнув глаза. Потом встряхнув голову в стороны, ушел в свой кабинет, чтобы сделать очень важный звонок.
— Мистер Драймер, прошу прощение, что побеспокоил Вас столь в такой поздний час с поздним звонком, — поздоровался с мужчиной на том конце трубки, — Да, это я. Рад, что Вы все еще помните меня. Как поживаете, мистер Драймер? Как Миссис Драймер? .... Я тоже вполне отлично.... Я хотел спросить, сегодня к Вам в больницу случайно не попадал мужчина по имени Томас МакНейл, который попал в аварию? — напрямую спросил он у доктора, — Да-да, он самый. А в каком он сейчас состоянии?... Я бы попросил у Вас перевести его в вип-палату, такое возможно?... Да? Спасибо. Я беру на себя всю оплату за палату и за лечение... Да, огромное спасибо. Можно его навестить завтра?.... Я прекрасно Вас понимаю, мистер Драймер. Но Вы не могли бы сделать для меня исключение? .... Благодарю, мистер Драймер. Я в долгу перед Вами. Всего хорошего. Спокойной ночи, — и отключился.
Так. Проблема с больницей улажеена. Теперь остается купить необходимые продукты мистеру МакНейлу. Пусть это будет моим первоначальным подарком для Вирджинии. Она так волнуется за него. Сразу становится заметно, что она сильно дорожит мистером МакНейлом, словно он ее отец. Поручить ли это дело Айзеку? Думаю, не стоит. Да и в такое время неудобно как-то. Лучше сам пройдусь по магазинам и куплю продукты для мистера МакНейла.
За полчаса Райан сходил в продуктовый магазин и купил немного фруктов, расплатившись с кассиром, вернулся домой. Сразу разложил купленные фрукты в холодильник. Застелил себе диван в гостиной. Перед тем, как лечь и спать, он с улыбкой на лице поднялся наверх, к своей любимой. Открыл дверь своей комнаты и опираясь плечом за косяком двери, смотрел на мирно спящую девушку. Оттолкнувшись от двери, он направился к ней и наклонившись к ней, коснулся губами ее щеки. Накрыл открытое место ее тела одеялом.
— Спокойной ночи, любимая, — коснулся напоследок ее губ и покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный 2
RomanceВ семнадцать лет Вирджиния МакНейл лишилась родителей, опеку над ней взял брат ее отца. Жизнь для нее не было прежней. Она ведь в буквальном смысле проживала жизнь Золушки. Вот уже три года, как она является студенткой. А что если однажды Золушка сл...