Глава 40

700 21 0
                                    

Райан разбудил меня горячим поцелуем в шею и я сонно улыбнувшись, подала губы для поцелуя. Затем мы немного пошалив в постеле, вместе приняли душ. А дальше позавтракали в компании друг друга и после него мы устроили план на сегодняшний день, точнее предлагали друг другу. Мужчина заявил, что самое главное проведенное время со мной, чем вызвала у меня улыбку. 

Вот мы с Райаном уже больше двух часов таскаемся по магазинам брендовых одежд, то есть я его тащу за собой. И идея, конечно же, была моей. Почему мы внезапно устроили шоппинг? Ответ очень прост. Я захотела разнообразить его гардероб. У него было полно элегантных смокингов и модных рубашек. 

Ох, как я жутка ревновала Райана за эти два часа нашего шоппинга. У меня была бешеная ревность, что была готова выдрать волосы тех консультанток, которые упаковали купленные одежды Райана в картонный пакет. Они намеренно игнорировали меня и абсолютно не стесняясь строили глазки ему. Моему мужчине. 

Нет, Райан вовсе не давал никакого повода для ревности. Он даже не удостоил их вниманием, чем радовала меня. И конечно же, его очень забавлял моя ревность, что еле заметно улыбался, смотря на меня исподтышка. 

Мы перед обществом притворно обращались друг другу фамильярно и формально, чтобы никто заподозрил, но нас это только смешило. Со всеми силами пытались не рассмеяться во весь голос. Я даже в некоторых местах умудрилась представить себя его личной помощницей, что Райану вовсе не понравился. 

Почему они меня не замечали? Ответ на этот вопрос тоже очень прост. Перед выходом из дома, мы договорились не афишировать наши отношения на публику, и здесь тоже идея была моей. В университете это было необходимо для меня, чтобы спасти себя от надоедливых вниманий. Райан сразу же согласился, говоря, что не хочет лишать меня спокойной жизни и таким способом застрахует мою скромную персону от внимания папарацци. По его словам хватит и самого Райана, ставший их жертвой. 

Черт, вот почему мне достался именно такой мужчина? Чем я заслужила его? Он всегда на каждом шагу думает обо мне и о моей дальнейшем комфорте. Я так люблю и одновременно обожаю его. Самый идеальный мужчина в целом мире. 

— Проголодалась? — заботливо спрашивает он. 

— Ага. А ты? — смотрю на него, подняв голову.

Идеальный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя