В аудитории меня ожидал очень неприятный сюрприз в облике моей бывшей подруги, Эстер Санчес. Она стояла в компании Меган и Джессики. Как я могла забыть о ней? Миссис Санчес вроде говорила об этом, но видимо напрочь забыла. Нашла свое самое место. Такая же стерва, как и они. Меня раздражает тот факт, что мне снова придется учиться вместе с ней в одной группе бок о бок. Не везет мне со сверстниками.
Глаза блондинки расширились, стоило заметить ей меня у двери. Ее взгляд медленно прошелся по мне, заодно осматривая меня с ног до головы. Следом за ней Джессика и Меган повернули головы в мою сторону. У них прям отвисли челюсти, в том числе их подруг. Вот такой эффект я произвела. Ухмыляюсь им уголками губ и направляюсь к своему коронному месту.
— А это наша нищебродка и заучка - Вирджиния МакНейл, — преградила мне дорогу Меган, с крещенными руками.
Хм, как быстро они взяли себя в руки. Думают, унизят меня этими словами, как раньше делали и я не могу дать им отпор. Как логично с их стороны. Надо познакомить их с новой Вирджинией. Сейчас самое время.
— Да, знаю, — говорит Эстер, смотря на меня свысока. — Мы учились в одном классе когда-то. Была ботаничкой, так и осталась ею. Она была такой выскочкой и занудой, что действовало мне на нервы, — говорит блондинка с омерзительной улыбкой.
— Помнится, что ты была лучшей подругой этой ботанички и дружила с ней два года, — напоминаю ей и девушки удивленно смотрят на нее. — Не понимаю, зачем ты скрыла столь такую важную информацию от них, — киваю в их сторону. — Или свою репутацию боишься запятнать? — наклоняю голову в сторону.
— Ты была близка с этой заучкой на протяжении двух лет? — переспросила шокированная Джессика.
— Да, была, — отвечаю за нее. — А все потому, что в этой белобрысой голове не имелись ни грамма мозга и ей было выгодно дружить с этой ботаничкой, чтобы пользоваться ее знанием в контрольных работах или вступительных экзаменах. Правду же говорят, что большинство блондинок безмозглые, как курицы, — сказав на последок, зашагала вверх по ступенькам и сзади все залились смехом.
Пары закончились. Я не спеша иду по длинному пустому коридору и отвечаю на сообщение Райана по WhatsApp. Не знаю, откуда он узнал, что пары у меня заканчиваются в это время, но на душе становится тепло от его внимания столь маленьким вещам моей жизни.
Я замираю на месте, когда вижу, что в двух метрах напротив меня стоит тот человек, которого не хотела видеть. Только не сегодня. Разговора не избежать. Он в упор смотрит на меня с потухшими глазами и в один миг оказывается передо мной.
— Привет, — убитым голосом здоровается, а от этого сердце сжимается.
— Привет, Стюарт, — отвечаю ему тем же, чувствуя себя виноватой перед ним.
— Я видел на чем ты приехала, — не стал церемониться, переходя к делу. — Поэтому можешь не утруждать себя нелепыми оправданиями передо мной. Не дурак. Понял, что уже занята другим, — резко заявляет он и замолкает, поджав губы в тонкую линию. — Завидую тому парню. Я не мог добиться тебя этих долбанных трех лет. А он лишь за три месяца смог завоевать тебя и твое сердце. Вроде одинаковые цифры, но разные длительности времени. Понимаешь, о чем я? — долго пялится на меня. — По глазам вижу, понимаешь. Но сердцу ведь не прикажешь, да? — невесело усмехается. — Ладно, ты со своим человеком. А что мне прикажешь сделать с этим любящим тебя сердцем? — снова молчит и терпеливо ждет моего ответа. — Нечего сказать? Так и знал, — нервно рассмеялся парень. — Он ведь из Morgan Stanley? — переводит тему.
— Да, — в автомате отвечаю я.
— Конечно, он из Morgan Stanley. Чего спрашивать-то очевидное? — снова усмехается. — Понятно. Скажи мне, Вирджиния, ты счастлива с ним? Счастлива с этим парнем?
Он думает, что я встречаюсь с одним парнем из компании. И мне становится неловко и стыдно одновременно перед ним. Никто не подумать не может, что я встречаюсь с мужчиной. Меня будто унизили, заставляя вспомнить кто я на самом деле. Брендовые одежды уж точно не спасут тебя. Но никто не должен знать о нашем отношении с Райаном Шерманом. Это может повлиять на его карьеру и бизнес и подпортить его репутацию. Ничего не должно пострадать из-за меня. Все должно оставаться на месте. Пусть думают, что я с парнем встречаюсь.
— Да, счастлива, — сдержанно отвечаю парню. — Я счастлива с ним.
— Это хорошо, — задумчиво говорит он. — Я тебя отпускаю, Вирджиния, — охрипшим голосом шепчет Стюарт. — Будь счастлива с ним. Ему досталась самая прекрасная девушка, так и передай ему. Пусть гордится тобой и бережет тебя, как зеницу ока. Я рад за тебя, — выдавливает из себя вымученную улыбку. — Очень даже рад.
— Ты тоже когда-нибудь встретишь своего человека, Стюарт, — тоже улыбаюсь ему в ответ. — Спасибо за понимание. Ты - хороший парень и обязательно встретишь достойную тебе девушку.
— Мне никогда не встретить такую девушку, как ты, Вирджиния, — через силу выдавливает из себя улыбку. — Если встречу, то не будет на Земле человека счастливей меня, — затем ободряюще улыбается и продолжает. — До завтра, — быстро прощается и уходит, а я провожаю его взглядом.
Автор будет благодарна за каждую подписку.😇 Ведь это вдохновляет мою Музу. Каковы ваши мнения насчёт второй части?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный 2
Roman d'amourВ семнадцать лет Вирджиния МакНейл лишилась родителей, опеку над ней взял брат ее отца. Жизнь для нее не было прежней. Она ведь в буквальном смысле проживала жизнь Золушки. Вот уже три года, как она является студенткой. А что если однажды Золушка сл...