Глава 29

742 26 0
                                    

Черный автомобиль плавно остановился на парковке элитного ночного клуба в этом большом Нью-Йорке. Райан взглянув на меня очарованным взглядом, выходит из салона и обойдя машину, галантно открывает дверце с моей стороны. Затем с предвкушающей улыбкой на лице протягивает мне руку, что я тут же принимаю его. Мужчина медленно тянет к себе, словно торнадо припадая к моим губам страстным поцелуем.

На мне чёрное идеально подчёркивающие мое тело коктейльное платье, выбранное самим Райаном Шерманом для этого самого вечера. Волосы распущены по инициативе этого же мужчины. Высокие черные каблуки, что делает меня одного роста с брюнетом, у которого я сейчас нахожусь в объятиях. И миниатюрный черный кожаный клатч, висящий на моем плече. А на моем мужчине черный смокинг с белой рубашкой, что делает его настолько желанным.

— Ты в этом платье такая сексуальная, что уверен, сведёшь любого с ума, — восхищённо с хищным голосом заявляет Шерман после того, как осмотривает меня с ног до головы. — Я уже предчувствую, что буду глубоко жалеть об этом, — гласит он мне в губы, смотря в упор мне в глаза. — Мне придется себя сдерживать, чтобы не нароком придушить кого-то или убить, посмотревший на тебя с похотливыми глазами и с грязными мыслями, — грозно произносит сероглазый брюнет. Хотя после твоего танца, думаю, это будет неизбежно, — нервно смеётся Райан. — На сегодня я закрою глаза на эти похотливые взгляды на твою сторону. Иначе никто в живых не останется, — меж словами успевает целовать меня. — Чтобы эти глаза только на меня смотрели, если не хочешь кровопролития, — наигранно грозит Райан, поднимая указательный палец ближе к губам. — Не забывай. Ты. Моя. Женщина, — произносит каждое слово отдельно, трясь кончиком носа о моего.

— Они и никогда ни на секунду не сводили с тебя глаз, — искренне признаюсь я. — И ты не забывай, что ты мой, — оставляю мимолётный поцелуй на желанных губах.

Рядом с этим жгучим брюнетом я научилась быть откровенной и сказать прямо о своих пожеланиях. Я посвятила эту свою сторону ему. Только для него единственного. Вначале мне было неловко и очень смущалась, иногда даже заикивала, но спустя некоторое время я смогла перебороть это. Райан был не в себе от счастья. Ведь он временами просила меня об этом. Он хотел, чтобы я тоже была откровенна с ним, как и он со мной.

До нас еле слышно доносятся приглушённые отрывки песни с отличным битом, играющая внутри клуба в данный момент. Мы все ещё смотрим друг на друга и Райан взяв меня за руку, сплетал наши пальцы. Затем вместе шагаем к зданию и без проблем нас пропускают внутрь. В одно мгновение мы оказываемся среди двигающихся в такт музыки тел и отдыхаюшихся выпивками в кампаний противоположных полов посетителей за барной стойкой или за столиками.

Посетители, заметившие нас провожали нас с интересом. Некоторые даже свистнул и зачарованно ахали, шепчась между собой. Я прямо-таки чувствовала множество взглядов, направленные только на меня. Взгляды были оценивающими и были такие, что открыто раздевали меня. Мне становилось не по себе от этого. Но в один миг я ощутила гордость за себя, что с поднятой головой шла рядом с Шерманом рука об руку.

Райан ведёт меня за собой среди к дальнему столику, и я следую за ним, с интересом всматривая по сторонам. Мы удобно усаживаемся на диване и к нашему столику тут же прибегает официант с меню в руке, предлагая его нам. Шерман стал делать заказ и за меня тоже. По моей просьбе. После ухода официанта, Райан притягивает меня к себе за талию.

— Ты очаровала всех присутствующих здесь и успела привлечь их внимание, — довольно заявляет мужчина. — Посмотри на них. Они не сводят с тебя глаз и смотрят с похотью. Моя красотка сумела пленить их одним своим появлением. Ты моя гордость, — невесомо целует шею.

В его голосе слышался дикая неуправляемая ревность. Его выводило из себя эти незначимые взгляды, направленные на меня, когда, напротив, меня вовсе не заботило это. Мне почему-то жутко нравится, когда он так отрыто ревнует. Мне даже нравится сама мысль, что причиной его ревности являюсь именно я. Мне нравится то, как он сейчас смотрит на меня с голодным взглядом, готовый меня поиметь прямо сейчас.

— Рядом со мной мужчина, от которого я не могу отвести глаз, что другие меня не волнуют, — и наклоняюсь к его уху. — Продолжай меня ревновать, Шерман, — провожу языком по контуру ушной ракушки. — Мне это чертовски нравится.

Заказ прибывает быстро и выяснилось, что Райан для меня заказал мои самые излюбленные десерты. В напиток нам принесли виски и коктейль, кому каждый из них был предназначен было и так ясно. Официант так же быстро удалился, оставив нас наедине. Мы приступили к закускам, в основном я. Райан лишь пил виски и пристально наблюдал за мной, что стало его любимым занятием, когда он находился рядом со мной. Спустя некоторое время я встаю с дивана и мужчина вопросительно смотрит на меня, замерев с бокалом виски в руке.

— Ты впервые просил меня сделать что-то для тебя, что подвластно мне. Я была рада, что смогла удивить тебя хоть чем-то, — тепло улыбаюсь ему. — Я посвящаю этот танец тебе. Он может вызвать у тебя ревность, — заранее предупреждаю я. — Прошу, не отводи с меня глаз, — и ухожу к танцполу, не дожидаясь его ответа.

Спиной чувствую его провожающий и прожигающий взгляд. Я кое-как подобралась к диджею. Перед аппаратами стоял темнокожий парень в белой майке и с серебристыми цепями на шее и пальцами умело двигал клавиши вперёд и назад. Я обратила его внимание на себе и попросила поставить тот трек, под которого я хотела станцевать, и парень согласился на это с удовольствием. Он попросил посетителей, танцевавших на танцполе сделать небольшой круг, говоря, что их ждёт что-то невероятное. Я с покрасневшими щеками благодарю его и спускаюсь к танцполу.

Идеальный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя